Аркадий Гершман (gre4ark) wrote,
Аркадий Гершман
gre4ark

Простое правило выделенной полосы



Это опять случилось:
Выделенные полосы для общественного транспорта — это, конечно, хорошо. Только без расширения проезжей части на узких улицах их организовать нереально.


Никогда такого не было и вот опять! Только это слова не мэра или иного чиновника, а водителя троллейбуса из Тулы. Печально, что люди столь зомбированы телевизором и находятся во власти стереотипов. Заблуждение про обязательное расширение встречается примерно каждый день, но это полная лажа!


Правило создания выделенной полосы простое — она нужна там, где появляется пробка. Заторы в большинстве случаев признак дисбаланса предложения и спроса — улица небольшая, а желающих проехать на машине много. Чтобы исправить это и «всё поехало» нужно качественное изменение — повышение провозной способности улицы. Делается это за счёт общественного транспорта, краски, знаков и камер.



Математика простая: одна полоса в городских условиях перевозит порядка 1000 людей на машинах (900 машин * 1,3 человека в каждой), если же сделать эту полосу автобусной или трамвайной, то по полосе сможет поехать в несколько раз больше людей. Вполне реально даже сделать хороший трамвай, который повезёт 10 000 и более людей в час, но на первом этапе следует просто обеспечить нормальные интервалы автобусов для комфорта людей из машин.

Делать выделенные полосы можно и нужно в существующих габаритах улицы без дорогих реконструкций. Даже на двухполосной или однополосной улице так можно, в крайних случаях закрывается движение машин или транзит. Это не геноцид автомобилистов, а простая математика в ограниченном пространстве.

Важно: общественный транспорт, который стоит в пробке, нужен только бабушкам. Приоритет автобусов и трамваев не только вопрос эффективности транспортной системы, но и экономики. К тому же у людей банально появляется выбор: стоять в пробке с дополнительным комфортом или всё-таки ехать.

Поделиться записью:




А ещё можно подписаться в...



Посты по теме:
Как сделать хорошую выделенку


Простое правило метро
Tags: Тула, городские проблемы, общественный транспорт
Subscribe

Posts from This Journal “общественный транспорт” Tag

  • Саратов прогнал урбанистов и вернулся взад

    было стало Чиновникам всегда страшно делать что-то новое: надо думать, объяснять людям свои действия и бороться с консерватизмом. Новые…

  • Что не так с новыми транспортными хотелками Петербурга

    Интересный Петербург город! С одной стороны, здесь есть единственное правильное внутригородское шоссе в России и самая современная трамвайная…

  • Армия по убийству Москвы

    фото news2world.net С электробусами город разберётся, и плитку ровно класть научится, рано или поздно. Но есть в городе проблема, принявшая…

  • Станция 21 века от РЖД

    Сегодня в железнодорожной жизни Москвы два больших изменения: поезда Аэроэкспресса стали останавливаться на Окружной, так что жители севера теперь…

  • Ужас из динамиков

    Поездка в общественном транспорте должна приносить приятные эмоции и оставлять после себя позитивные воспоминания. Для этого нужно много и долго…

  • Московский электробус: гордость или провал?

    С электробусами сегодня экспериментируют многие города: Минск, Прага, Гётеборг и другие. В России первые электробусы появились в Новосибирске и…

promo gre4ark march 13, 16:38 5
Buy for 500 tokens
Лучший способ рассказать о своём товаре или услугах и поддержать проект – заказать у меня рекламу! Блог просматривают более 100 тысяч раз в месяц десятки тысяч уникальных пользователей, которые знают толк в новинках и смогут оценить по достоинству хорошую рекламу! Статистика…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 137 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →