Аркадий Гершман (gre4ark) wrote,
Аркадий Гершман
gre4ark

Слёзы от праздничного открытия



Чиновники очень любят перерезать ленту чего-нибудь нового в какой-нибудь праздник. Станции метро – давайте ко Дню города или выборам. Эстакады – в какой-нибудь юбилей района. Лавка у подъезда – к 26 годовщине сотого падения метеорита на Марс.

При этом строительство такая сфера, где сложно учесть всё и прогнозировать сроки с точностью до дня. Банальный ничейный кабель может парализовать работу на день, неизвестный коллектор остановит процесс на месяц, а про задержки поставщиков и говорить не хочется. Конечно же, чиновников это мало волнует.

Картинка с телевизора важнее плохого качества, которое возникает из-за спешки к памятному открытию – именно так считает большая часть людей во власти. Только они не учитывают восприятие всего этого со стороны – радостное открытие забудется очень быстро, а вот негатив от луж на новой детской площадке, бутафорского лифта или гуляющей плитки останется надолго. Никто не помнит, как Собянин открывал пешеходную зону в День города, но все ходят по кривой плитке и каждый день вспоминают комплекс ЖКХ и всю мэрию плохими словами. Даже если всё переделать с умом и прямыми руками, то память о плохом будет долго держаться в головах и гулять по интернету язвительными комментариями.


Поделиться записью:




А ещё можно подписаться в...
Tags: городские проблемы
Subscribe

Posts from This Journal “городские проблемы” Tag

  • Жара убьёт Петербург

    У городов бывают разные вызовы: социальные, транспортные, строительные, а бывают климатические. В Петербурге последнее ощущается особенно остро,…

  • Петербуржцы, у меня вопрос!

    Впервые опробовал заведения на Рубинштейна и мне не понравилось! Зачем на барной улице столько парковки? Местные транспортники считали минимальное…

  • Не давайте этим людям деньги на благоустройство!

    Почему улицы городов отвратительны для пешеходов, велосипедистов и водителей? А почему площади пригодны только для парадов танков? Ну и из-за чего…

  • Суперкварталы Барселоны – улицы вернули пешеходам!

    Два года назад в Барселоне решили бороться с засильем машин на улицах – часть улиц решили закрыть для транзитного движения и улучшить…

  • Зона комфорта

    Многие детские сказки отличаются кровавостью и агрессивностью, если посмотреть на сюжет незамыленным взглядом. Такие рассказы появились не из-за…

  • Сколько полос должно быть на улице

    В идеале – не больше двух полос в каждую сторону для машин. Почему делать больше не стоит: - При б ольшем количестве полос снижается…

promo gre4ark march 13, 16:38 5
Buy for 500 tokens
Лучший способ рассказать о своём товаре или услугах и поддержать проект – заказать у меня рекламу! Блог просматривают более 100 тысяч раз в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments