Аркадий Гершман (gre4ark) wrote,
Аркадий Гершман
gre4ark

Уникальность Москвы опять не дала сделать хорошо для пассажиров


видео Будь я главой Дептранса

Москва – уникальный город, где ты никогда не соскучишься. Я сейчас не про круглосуточные бары Арбата, потайные клубы Москва-Сити или вечера в Бирюлёве, это было бы банально. Город не даст заскучать своими проблемами и решениями. Каждый чиновник сможет вам рассказать лекцию про уникальные проблемы Москвы и как тяжело даются решения. Даже если правильные решения давно известны и применяются во всём мире, в Москве всё равно попытаются решить их по-своему!

Надеюсь, вы не успели забыть историю перехода у станции метро Верхние Лихоборы? Там строители умудрились открыть движение поездов без пешеходного перехода к единственному вестибюлю. История скрывает имена людей из строительного комплекса города, которые запретили делать переход, но общими стараниями его нанесли и включили за одну ночь. Можно было подумать, что ситуация решена и можно спать спокойно, но переход перевели на баланс ЦОДДа и его решили оптимизировать.

Про проблемы московских светофоров я писал довольно много – неадекватные фазы красного сигнала для пешеходов стали проклятием и фишкой города. Люди уже привыкли не обращать внимания на светофор и переходить по ситуации, для водителей же создают пробку в одном месте ради рассасывания в другом. Виной всему игнорирование принципов времени терпеливого ожидания при настройке светофоров. Москва должна ехать, а на остальное плевать, несмотря на доказанный негативный эффект от такой настройки и потенциальную опасность. Пора уже продавать магниты со знаком бесконечности на месте красной лампочки.

фото ГКУ ЦОПД

Новый переход через вылетную магистраль города очень не понравился специалистам ЦОДДа, поэтому фазы красного сначала выросли с 90 секунд до 150, а после было решено сделать пешеходную фазу вызывной. Обычно кнопки вызова ставят либо для приоритетного включения зелёного пешеходам (он и так включится, просто позже), либо на трассах или в промзоне (где 1,5 человека в час). Ставить такое у станции метро для вызова единственной фазы раз в 2,5 минуты – нонсенс.

фото Будь я главой Дептранса

Тут нужно понимать три вещи:

  • Если кнопка сломается, то жители никак не смогут попасть к себе домой или в метро, ведь в радиусе полукилометра нет других переходов.

  • В Москве нет привычки пользования подобными кнопками. Особенно на переходах вблизи станций метро через обычные улицы, поэтому многие просто видят обратный отчёт и ждут, а за 0 начинается новый отчёт.

  • Подобные фазы и переходы ухудшают удобство общественным транспортом. Время поездки складывается не только из времени езды внутри транспорта, но и ожидания с подходом. Здесь же житель будет терять до 5 минут в день только на переходе одной улицы – в условиях плохой погоды или спешки выбор будет больше склоняться к личной машине, чем красивому и быстрому метро (проблема последней мили).


Подобные решения снижают пользу от многомиллиардных вложений в транспортную инфраструктуру, потенциально опасны и просто несправедливы. Почему-то у нас первыми всегда страдают люди, которые не создают пробки и не парализуют движение во всём городе ради своего удобства. Подобное поведение со стороны города можно назвать только вредительством.

Поделиться записью:




А ещё можно подписаться в...


Посты по теме:
Сколько трупов соберёт новая станция метро?


Сколько жизней стоит безопасный переход


Как красть 68 часов жизни в год


Четкая позиция московского транспорта по пешеходам – они должны страдать, а машинки ехать
Tags: ЦОДД, идиотизм, пешеходный переход, светофор
Subscribe

Posts from This Journal “пешеходный переход” Tag

  • Казань для людей?

    Комфорт города начинается с мелочей: просматриваемой двери подъезда с деревянной ручкой на случай морозов, чистых тротуаров, красивых фонарей и…

  • Путин, нам нужен переход!

    Зачем было придумано местное самоуправление? Всё просто: решение мелких и каждодневных проблем должно происходить на первом уровне власти: мэр не…

  • Они заменили метро автобусами!

    Московский метрополитен решил воспользоваться праздниками и подлатать себя: на ремонт закрыли участок от «Курской» до…

  • Оценим эффективность ГИБДД?

    Я себя считаю крайне терпеливым человеком: простые истины приходится объяснять очень долго, поэтому без железных нервов и щепотки пофигизма люди в…

  • За это ли воевали деды в Сталинграде?

    Деятельность многих людей можно описать просто: как бы что-нибудь сделать, чтобы ничего не делать. Иногда для этого созываются целые комиссии,…

  • Как скоро накроет Красноярск?

    В Красноярске я бываю примерно раз в год, и последние лет пять ездить туда было тяжело: друзья, родственники и даже вид родной школы вызывали…

promo gre4ark march 13, 16:38 5
Buy for 500 tokens
Лучший способ рассказать о своём товаре или услугах и поддержать проект – заказать у меня рекламу! Блог просматривают более 100 тысяч раз в месяц десятки тысяч уникальных пользователей, которые знают толк в новинках и смогут оценить по достоинству хорошую рекламу! Статистика…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →