Аркадий Гершман (gre4ark) wrote,
Аркадий Гершман
gre4ark

Categories:

Перемога



В пятницу были обновлены украинские нормы строительства улиц и дорог. Они вступят в силу примерно через 3 месяца, но завидовать можно уже сейчас. Кратко:


  • Ширина полосы уменьшается с 3,75 до 3,0 м;




  • Расчетная скорость движения при проектировании становится 50 км/ч (вместо 80 км/ч). Условно говоря, выезды из дворов и улиц на главную будут не в виде разгонных полос, а простой поворот на 90 градусов с минимальным закруглением. Ранее скоростной режим по умолчанию в населённых пунктах был снижен с 60 км/ч до 50 км/ч;




  • Вводится понятие «пешеходная часть тротуара», на которой не допускается установка препятствий в виде столбов, ливнёвок, колодцев и так далее;




  • Уменьшается минимальный зазор между тротуаром и велодорожкой до 0,25 м (ранее был 2,0 м);

  • Вводится понятие велополосы и правила использования велоинфраструктуры в зависимости от типа дороги;




  • Островки безопасности на пешеходных переходах должны быть на каждой дороге, где 2 и более полос в одном направлении. При этом допускается сужение полос в районе островка до 2,75 м;




  • Вводится прямой запрет на размещение бордюрных камней тротуара выше уровня самого тротуара;




  • Вводится норматив на качества покрытия на тротуарах. Ранее его не было;

  • При уклоне тротуара более 60 ‰ можно использовать подогрев поверхности.


Такие дела. За небольшим исключением, скоро мы останемся единственной страной с советскими нормативами на проезд танков в городе и улицами-запасными аэродромами.

Спасибо Александру Ралику за наводку!

PS За тупые политические комментарии сразу в бан

Поделиться записью:




А ещё можно подписаться в...
Tags: Украина, безопасность, молодцы, у них там
Subscribe

Posts from This Journal “безопасность” Tag

  • Перекрёстки по ГОСТу: дорого и бесполезно!

    Наши перекрёстки просто золотые! Посчитайте сами: 1. Каждый знак перехода с ядовитой рамкой — 5000 за одну сторону. Одна зебра обойдётся в 20…

  • Обыкновенное варварство

    Давненько у нас не было новостей про уничтожение приятных улиц ради мифической пропускной способности для машинок. Городам и…

  • Петербург: имитация безопасности

    фото «Петербургский дневник» В Петербурге с этого года разметку трамвайной остановки наносят в начале и конце зоны остановки, а…

  • Почему зебры пожелтели

    В моём детстве не только трава была зеленее, но ещё и зебры — белыми. По правилам дорожного движения, зебры всё ещё должны…

  • Чем плохи широкие полосы в городе

    «Чем шире дорога, тем лучше», — подобное часто можно услышать от таксистов, некоторых автомобилистов, градостроителей,…

  • Как сливать миллионы на глупости

    Давайте вновь вернёмся к нашим улицам. Всего на одном примере я покажу, как миллионы рублей уходят на безопасность движения, но…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 99 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →