Аркадий Гершман (gre4ark) wrote,
Аркадий Гершман
gre4ark

Categories:

Перемога



В пятницу были обновлены украинские нормы строительства улиц и дорог. Они вступят в силу примерно через 3 месяца, но завидовать можно уже сейчас. Кратко:


  • Ширина полосы уменьшается с 3,75 до 3,0 м;




  • Расчетная скорость движения при проектировании становится 50 км/ч (вместо 80 км/ч). Условно говоря, выезды из дворов и улиц на главную будут не в виде разгонных полос, а простой поворот на 90 градусов с минимальным закруглением. Ранее скоростной режим по умолчанию в населённых пунктах был снижен с 60 км/ч до 50 км/ч;




  • Вводится понятие «пешеходная часть тротуара», на которой не допускается установка препятствий в виде столбов, ливнёвок, колодцев и так далее;




  • Уменьшается минимальный зазор между тротуаром и велодорожкой до 0,25 м (ранее был 2,0 м);

  • Вводится понятие велополосы и правила использования велоинфраструктуры в зависимости от типа дороги;




  • Островки безопасности на пешеходных переходах должны быть на каждой дороге, где 2 и более полос в одном направлении. При этом допускается сужение полос в районе островка до 2,75 м;




  • Вводится прямой запрет на размещение бордюрных камней тротуара выше уровня самого тротуара;




  • Вводится норматив на качества покрытия на тротуарах. Ранее его не было;

  • При уклоне тротуара более 60 ‰ можно использовать подогрев поверхности.


Такие дела. За небольшим исключением, скоро мы останемся единственной страной с советскими нормативами на проезд танков в городе и улицами-запасными аэродромами.

Спасибо Александру Ралику за наводку!

PS За тупые политические комментарии сразу в бан

Поделиться записью:




А ещё можно подписаться в...
Tags: Украина, безопасность, молодцы, у них там
Subscribe

Posts from This Journal “безопасность” Tag

  • Нас убивают, но нам это нравится

    МВД и Минтранс предложили штраф за превышение скорости на 10–20 км/ч в 500 рублей. Уже не вспомню, какой по счёту эту заход. Оказывается,…

  • Возвращение к истокам велосипедизации

    Велосипед в городе – хороший показатель развитости общества. Убеждения про транспорт для бедных и деревень очень свойственны странам…

  • Дорожные уроки зимы

    Позволю себе не рассказывать в десятый раз про наши ужасные улицы и почему они такими стали — просто посмотрите пост про хорошие и…

  • Рецепт безопасных дорог: меньше деревьев и больше асфальта

    Широка Россия не только на просторы, но и на идеи. Пока где-то за федеральные деньги под видом улучшения городской среды закупают цветные заборы,…

  • Вред от турникетов и охранников

    Неожиданно, но речь не про автобусы или трамваи. Цирк и турникеты перед входом на станцию железной дороги или метро мешают нам делать хороший…

  • Чему поучиться у Москвы

    Ещё три года назад большинство фотографий «как это должно быть» я брал из поездок по зарубежью. Возникало очень много вопросов и недоверия к такой…

promo gre4ark march 13, 16:38 5
Buy for 500 tokens
Лучший способ рассказать о своём товаре или услугах и поддержать проект – заказать у меня рекламу! Блог просматривают более 100 тысяч раз в месяц десятки тысяч уникальных пользователей, которые знают толк в новинках и смогут оценить по достоинству хорошую рекламу! Статистика…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 100 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →