Аркадий Гершман (gre4ark) wrote,
Аркадий Гершман
gre4ark

Categories:

Убрал машины из города – спас жизни



Пока мэры российских городов рассуждают о светлом автомобильном будущем и закапывают людей под землю, в Лондоне с 2021 года входят в силу новые экологические правила и зоны ограничений для машин: дневной проезд на старом бензиновом автомобиле будет обходиться в £12,50 (1050₽). Если раньше подобные требования были лишь для центра города, то в недалёком будущем они придут и другие районы Лондона. Изменения затронут 100 000 легковых автомобилей, 35 000 фургонов и 3 000 грузовиков, заодно будут ужесточены требования к автобусам их уже переводят на экологическое топливо и аккумуляторы.

Все эти изменения и расширения зон вводятся для защиты горожан от неблагоприятных экологических условий, новые зоны позволят дышать свободнее 100 000 жителям. Также были подсчитаны потери общества из-за личного автотранспорта за срок жизни автомобиля общество теряет £8 000 (672 000₽) только на медицинском обслуживании людей. Вместе с вводом новых зон повышенного экологического стандарта также будет вестись наблюдение за школьниками в течение 4 лет после ввода ограничений здоровье лондонских детей будут сравнивать с соседними областями без подобных зон.

Вводу новых правил предшествовали судебные разбирательства между адвокатами по защите окружающей среды ClientEarth и Правительством страны. Суд трижды признавал факт недостаточных усилий по сокращению выбросов диоксида азота со стороны государства.

Хочу напомнить, что эти экологические изменения дополняют транспортный план Лондона по сокращению доли поездок на машинах в пользу ходьбы, велосипеда и общественного транспорта:
плата за проезд по улицам по милям
отказ от парковок в новых проектах, если рядом есть общественный транспорт
сокращение на 3 миллиона числа поездок в день на машине
поощрение районов, убирающие транзитный трафик с улиц
80% поездок в день на общественном транспорте
больше зон без машин
больше дней без автомобиля
велопарковки
станции зарядки электромашин


Поделиться записью:




А ещё можно подписаться в...
Tags: Лондон, автобусы, автомобили, общественный транспорт
Subscribe

Posts from This Journal “Лондон” Tag

  • Доступное метро: возможно у них, невозможно у нас

    С год назад меня позвали на какой-то канал порассуждать о московском метро: что хорошо, что не очень. Там же были представители Дептранса и самого…

  • Плохой воздух? Запретим машины!

    В центре Лондона ужасное качество воздуха, в большинстве крупных городов мира ситуация с этим гораздо лучше. Зоны с повышенными экологическими…

  • Бизнес вместо города

    За что люди любят торговые центры? Там красиво, чисто, туалеты, много магазинов, есть чем заняться и так далее. За что торговые центры любит…

  • План достижения нулевой смертности на улицах Лондона

    Все города мира сталкивались с неконтролируемой автомобилизацией и с последующими проблемами. Переделка улиц в шоссе, строительство развязок под…

  • В Лондоне опять решили унизить водителей!

    Власти района Сити в Лондоне стремятся сделать ходьбу по городу как можно более удобной. Для этого планируется использовать умные светофоры,…

  • Как не потеряться в микрорайоне

    Жители должны интуитивно считывать застройку местности. Это помогает сразу понять, где улица, а где двор, и направить в нужную сторону людей со…

  • Хватит засорять город!

    Каждый раз, когда вижу на улицах заборы в клоунских цветах или разукрашенные бордюры мне хочется начать убивать. Желание такое с каждым годом…

  • Что делать с подземными переходами?

    Думаете это риторический вопрос? Только не сегодня! В этот раз отбросим вопросы транспорта и доступности, а поговорим про экономику. Вариант…

  • Кто твои покупатели?

    Помню, как в первый год реконструкции улиц в Москве из всех уголков интернета люди кричали про автомобильные права и как от этого умрёт бизнес. До…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 66 comments