Аркадий Гершман (gre4ark) wrote,
Аркадий Гершман
gre4ark

Category:

Трассостроительные новости России



Внимание, сейчас я буду хвалить дороги!

Да-да, дороги – это хорошо. Когда они между городами. У нас же пытаются делать дороги из улиц – это плохо. Хорошие дороги между городами соединяют людей, поднимают страну и полезны для всех. Плохие дороги в городах убивают людей и уничтожают сам город.

У нас на всю страну есть полторы нормальных дороги, в итоге мы получаем низкую мобильность населения и знаменитые поговорки. Поэтому крайне удивительно оказаться на полноценной трассе! Нам как раз такая попалась по пути в Новгород – недавно сдали очередной участок платной М-11, поэтому мы как белые люди доехали от Торжка практически до самого Великого Новгорода по ровной скоростной дороге. Хотя без минусов не обошлось.

За 300 км в выходной мы заплатили около 650 рублей – точные цифры не помню, но общая картина должна быть понятна. Не вижу никакой проблемы платить за проезд, ведь это выбор: либо едешь медленно через деревни и платишь своим временем, либо рублями за комфорт и скорость.


Дорога идеально ровная, а во время дождя машина становится чистой, а не грязной. Это, пожалуй, самое большое удивление.


Движение по новому участку открыли около месяца назад. Местами ещё идут работы, поэтому вдоль дороги идёт временный бортик от грязи. Скоростной режим – 130 км/ч для легковых машин. Не знаю, работает ли освещение, но опоры идут всю дорогу.


Было выявлено три проблемы: на многих участках нет сотовой связи, нет заправок и... скучно ехать. Проблему заправок решают с помощью модульных станций Лукойла – в зонах отдыха ставят контейнер и разливают бензин. Но лучше всё-таки заправиться заранее.


Зоны отдыха идут регулярно, но там нет кафе или даже турников. Только столики, мусорки и туалеты. Качество реализации очень скудное: примитивное благоустройство, грязь и плохое обслуживание. Легче добежать до кустов, чем зайти в строительную синюю кабинку.


Ну что это такое?! Куски грязи даже на крыше столиков!


Лужи вокруг ливнёвок, это вообще рукалицо:


Многомиллиардный проект, тысячи часов работы специалистов, платный сервис и...


Что самое печальное, достроить заправки или места для закусочных будет очень сложно – это строительная техника, логистика и изменение проекта. Как это не заложили изначально – большой вопрос. Надеюсь в будущих проектах этот фейл будет учтён. Заодно было бы хорошо закупить не самую дешёвую мебель.


Поделиться записью:




А ещё можно подписаться в...


Посты по теме:
Дорожная проблема России


Бетонные дороги – решение дорожных проблем?
Tags: дорога, путешествия
Subscribe

Posts from This Journal “дорога” Tag

  • Строители основательно взялись за Ленинский

    В 2013 году московские строители очень хотели реконструировать Ленинский проспект: построить развязки и тоннели, расширить дорогу и убрать…

  • Лучше меньше, чем больше

    Это дорожный экран на автобане в Германии, он показывает лишь экстренную информацию, а в остальное время выключен. Именно так должно работать…

  • Отсталая брусчатка и хороший асфальт

    Асфальт – довольно молодое явление в жизни городов. Сначала его применяли точечно для пешеходных переходов вдоль брусчатки, а потом начали…

  • Армия по убийству Москвы

    фото news2world.net С электробусами город разберётся, и плитку ровно класть научится, рано или поздно. Но есть в городе проблема, принявшая…

  • Строители решили добить Выхино

    В регионах жители пугают друг друга картинками Выхина, а сами москвичи пытаются делать вид, что это их не касается. Слава Выхина давно вышла за…

  • Петербургский мост глупости (ещё один)

    Известность петербургского моста глупости (убийцы газелек) давно вышла за пределы Петербурга. Сложно подсчитать число шуток про человеческую…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 111 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →