Аркадий Гершман (gre4ark) wrote,
Аркадий Гершман
gre4ark

В Москве разучились строить метро и думать



Схема ТАССа

Перед выборами нужны цифры! Все же знают, что глупые жители очень любят цифры, особенно какие-нибудь самые большие в мире или хотя бы в Европе! Московские чиновники уже успели похвастаться сетью велодорожек в 773 км, приплюсовав к паркам автобусные выделенные полосы, а сейчас дело дошло до метро.

Мы каждый ближайший год будем выдавать не менее 20 км метро и по 10 станций. Что-то будет сдвигаться по годам, но у нас 80 тоннелей метро нарыто, сегодня идет уже полноценное строительство.
Марат Хуснуллин, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства

К сожалению чиновников, километры туннелей и кубометры бетона не отражают качество проектов. Часто в погоне за километражем и миллиардными бюджетами скрывается откровенное вредительство. Давайте рассмотрим перспективную схему метро и просто подумаем.

- Солнцевская линия убьёт Арбатско-Покровскую. Линия повезёт жителей не в центр по кратчайшему пути, где основные рабочие места и удобные пересадки, а к Сити вбок. То есть новая линия будет работать как подвозящая к уже переполненной АПЛ. К слову, часть трассы новой линии вообще идёт недалеко от железной дороги – наземных путей мало, нужно обязательно рыть ещё и под землёй!
- Троицкая линия также не довозит до центра, а внезапно сворачивает вбок и опять-таки будет работать как подвозящая, но уже к Калужско-Рижской линии.
- Линия из Бирюлёвской промзоны на Курьяновские поля аэрации будет работать как подвозящая к Большому кольцу и переполненной Царицыно.
- Некрасовская линия – опять же подвозящая, но к Таганско-Краснопресненской линии и немного к Большому кольцу.
- Рублёво-Архангельская линия через поля вызывает не меньше вопросов.

Новый подход стройкомплекса: строим метро не в направлении максимального пассажиропотока, как велят стандарты и здравый смысл, а куда-то вбок. Делаем поездки в центр с обязательной пересадкой на уже существующую и перегруженную линию, чтобы было неудобно вообще всем.

Улицы убили, трамвай убили – пора взяться за метро!

Поделиться записью:




А ещё можно подписаться в...


Посты по теме:
Заботливый Стройкомплекс Москвы


Градостроительные преступления Москвы:
дублёры Кутузовского проспекта

Tags: Москва, градостроительное преступление, идиотизм, метро
Subscribe

Posts from This Journal “градостроительное преступление” Tag

  • Набережные для машин

    Раньше река в городе была нужна для стирки, мойки, торговли и других бытовых дел. До сих пор в некоторых городах мира жители ходят в реку гадить и…

  • Трамвай Комсомольска-на-Амуре всё

    Автор: Алексей Савин Грустные вести приходят с Дальнего Востока – погром электротранспорта и деградация города дошла и туда. Уже с понедельника…

  • Армия по убийству Москвы

    фото news2world.net С электробусами город разберётся, и плитку ровно класть научится, рано или поздно. Но есть в городе проблема, принявшая…

  • Плохой Собянин

    Вчера я открыл портал в ад: у нас принято только ругать чиновников, а за хвалу сразу съедают. Мне даже немного жалко людей, которые видят вокруг…

  • Трамвай убили, стало ли легче?

    В Воронеже сбылась мечта многих автомобилистов – в городе нет трамвая! Наконец-то вместо рельсов на улицах ровненький асфальт, можно ехать…

  • Специалисты по разрушению городов

    Сегодня в России довольно парадоксальная ситуация: есть признанные специалисты, чиновники их слушают, тратят миллионы рублей на проекты, но лучше…

promo gre4ark март 13, 16:38 5
Buy for 500 tokens
Лучший способ рассказать о своём товаре или услугах и поддержать проект – заказать у меня рекламу! Блог просматривают более 100 тысяч раз в месяц десятки тысяч уникальных пользователей, которые знают толк в новинках и смогут оценить по достоинству хорошую рекламу! Статистика…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 354 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →