Аркадий Гершман (gre4ark) wrote,
Аркадий Гершман
gre4ark

Армия по убийству Москвы


фото news2world.net

С электробусами город разберётся, и плитку ровно класть научится, рано или поздно. Но есть в городе проблема, принявшая угрожающие масштабы, пути решения которой не просматриваются: наш стройкомплекс полностью потерял берега и окончательно утратил адекватность.

Пока все были заняты отслеживанием рейсов электробуса 73 маршрута, в мэрии готовили адресную инвестиционную программу – по ней деньги будут выделяться на точечные проекты. Стройкомплекс пришёл с большим багажом проектов по убийству города.

Давайте посмотрим на достижения московских строителей и градостроителей только за последние несколько месяцев:

В Выхино на пути людей к метро взяли и построили стену. Огромный поток людей решили пустить в обход – люди не машины, не развалются! Что мешало сделать под хордой (она на насыпи идёт) большой прокол и не издеваться над пассажирами? А зачем что-то делать и менять, если проект и так согласуют, а м24 расскажет, как стало удобно?


С улицы Толбухина взяли и убрали общественный транспорт. Что мешало чуть-чуть поменять ширины полос и оставить автобусы? А зачем, если и так прокатит?

раньше на Толбухина транспорт ходил в обе стороны, но строители забыли заложить дополнительный метр полосы: легковушки проезжают, а автобусы пустили в обход

Метро из Солнцева построили в Шелепиху, а не центр города с рабочими местами и кучей пересадок. Отчего-то все жители Солнцева не переехали работать в Шелепиху, хотя по мысли Москомархитектуры это и должно было произойти. Вместо этого они вываливаются на Парке Победы и пытаются взять штурмом уже перегруженные поезда АПЛ, где им почему-то никто не рад. Об этом много говорили и предупреждали, но опытом и мнением специалистов подтёрлись.

телеграм-канал Едем по Москве

Первые планы города по метро тоже были в стиле «дотянем радиальные линии до кольца, а там пусть люди пересаживаются», но первый же опыт показал абсурдность такой идеи. Спустя полвека специалисты с большим опытом работы и освоения средств повторяют эту же ошибку. Привет жителям Некрасовки с линией до МЦК – Выхино будет преследовать вас даже после запуска собственной линии.


А как вам проекты по убийству города дорогами? Думаете пешеходы, пассажиры и жители окружающих домов будут страдать во имя спокойной езды людей в машинах? Южный дублёр Кутузовского проведут так, что он упрётся в ТТК. По мысли Москомархитектуры и генплана автомобили с него без проблем вольются в свободный поток на ТТК, восполнив дефицит автомобилей там. В будущем эту великолепную идею будут тиражировать: по той же схемы построят дублёры Варшавки и Ленинградки.


Эту же прекрасную схему уже реализовали на Северо-Восточной хорде. Поток из области вливается в Шоссе Энтузиастов и Дмитровку, и там ПОЧЕМУ-ТО всё стало совсем мёртво, как и на прилегающих улицах (скриншоты я.пробок). Вроде как хорды строят для автомобилистов (на остальных плевать, это мы уже знаем), но в результате им же становится хуже.

ещё полоса и всё поедет! Ой...




Зато параллельно с этим стройкомплекс активно развивает инфраструктуру наземного общественного транспорта. Трамвай у нас как известно развивается самыми быстрыми темпами в мире, силами стройкомплекса построен целый 0 000 км путей и инфраструктуры. Аналогично обстоит дело с скоростным автобусом и всем остальным. Пока что стройкомплексу получается лишь хорошо загонять пассажиров под землю и относить остановки ещё дальше от людей.

«У меня из-за с-з хорды теперь вот так. Раньше остановка и переход были на той же линии, что и подземный переход.» – автор

Обратите внимание, плюют абсолютно на всех: на пешеходов, на пассажиров, на местных жителей, и на автомобилистов – тоже. Можно было бы делать полезные для всех проекты: строить проколы через железные дороги, мосты или убирать трафик с улиц под землю. Но это никому не надо, зачем усложнять себе жизнь согласованиями с РЖД или департаментом природопользования, если можно тупо бахнуть развязку и подземный переход на уже готовой улице? Хотя я немного вру: иногда ведомство всё же делает нужные связки, но делает это отвратительно некомпетенто. Например, трасса через жилой район ЗИЛ с подземными переходами и путепроводом через МЦК, где даже нет тротуаров:


В какой-то момент так вышло, что стало можно вообще всё. Любой проект согласуют, даже самый безумный и бездарный. На интересы любой категории горожан разрешено плевать свысока, даже если учесть их ничего не стоило. На злостное невыполнение прямых поручений мэра закроют глаза. Можно делать что угодно, и за это никогда ничего не будет. Мечта сбылась, Москву захватила армия вредителей.


Поделиться записью:




А ещё можно подписаться в...


Посты по теме:
Специалисты по разрушению городов
Tags: Москва, градостроительное преступление, дорога, общественный транспорт
Subscribe

Posts from This Journal “градостроительное преступление” Tag

  • Лавки и башни вас не спасут

    Губернатор Вологды перестал называть жителей «диванными критикам», теперь в город позвали цирк имитировать участие людей в…

  • Радиоактивный шрам на теле Москвы

    В сериале «Чернобыль» очень хорошо показали не саму катастрофу, а реакцию людей и системы на неё: оказывается, радиация может быть…

  • Метро в каждую деревню!

    В Москве открылись новые станции метро на юге города: Коммунарка, Ольховая, Прокшино и Филатов Луг. В нашей стране открытие любой станции по…

  • Что делать с Лосиным островом

    Власти Москвы и Подмосковья хотят отцапать часть национального парка под строительство дублёра Щёлковского шоссе, хорды и дополнительного…

  • Строители основательно взялись за Ленинский

    В 2013 году московские строители очень хотели реконструировать Ленинский проспект: построить развязки и тоннели, расширить дорогу и убрать…

  • Градостроители против метрополитена

    Многоуважаемые московские градостроители опять отжигают с метро. В этот раз они постарались исправить свою первоначальную ошибку, когда две…

  • ТПУ Саларьево — это когда ты страдаешь

    Давненько у нас не было разборов проектов, надо исправлять! Сегодня мне скинули картинки автостанции у метро Саларьево: новый проект в поле,…

  • Нужны километры, а не качество

    Меня всё ещё поражает и бомбит от департамента строительства Москвы. У них очень простая и понятная каждому политика: "больше километров…

  • Безопасные дороги против горожан и трамвая

    Ремонт дорог — один из главных политических лозунгов по всей России. Круче этого может быть только стройка метро, благоустройство дворов и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 128 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →