Аркадий Гершман (gre4ark) wrote,
Аркадий Гершман
gre4ark

Армия по убийству Москвы


фото news2world.net

С электробусами город разберётся, и плитку ровно класть научится, рано или поздно. Но есть в городе проблема, принявшая угрожающие масштабы, пути решения которой не просматриваются: наш стройкомплекс полностью потерял берега и окончательно утратил адекватность.

Пока все были заняты отслеживанием рейсов электробуса 73 маршрута, в мэрии готовили адресную инвестиционную программу – по ней деньги будут выделяться на точечные проекты. Стройкомплекс пришёл с большим багажом проектов по убийству города.

Давайте посмотрим на достижения московских строителей и градостроителей только за последние несколько месяцев:

В Выхино на пути людей к метро взяли и построили стену. Огромный поток людей решили пустить в обход – люди не машины, не развалются! Что мешало сделать под хордой (она на насыпи идёт) большой прокол и не издеваться над пассажирами? А зачем что-то делать и менять, если проект и так согласуют, а м24 расскажет, как стало удобно?


С улицы Толбухина взяли и убрали общественный транспорт. Что мешало чуть-чуть поменять ширины полос и оставить автобусы? А зачем, если и так прокатит?

раньше на Толбухина транспорт ходил в обе стороны, но строители забыли заложить дополнительный метр полосы: легковушки проезжают, а автобусы пустили в обход

Метро из Солнцева построили в Шелепиху, а не центр города с рабочими местами и кучей пересадок. Отчего-то все жители Солнцева не переехали работать в Шелепиху, хотя по мысли Москомархитектуры это и должно было произойти. Вместо этого они вываливаются на Парке Победы и пытаются взять штурмом уже перегруженные поезда АПЛ, где им почему-то никто не рад. Об этом много говорили и предупреждали, но опытом и мнением специалистов подтёрлись.

телеграм-канал Едем по Москве

Первые планы города по метро тоже были в стиле «дотянем радиальные линии до кольца, а там пусть люди пересаживаются», но первый же опыт показал абсурдность такой идеи. Спустя полвека специалисты с большим опытом работы и освоения средств повторяют эту же ошибку. Привет жителям Некрасовки с линией до МЦК – Выхино будет преследовать вас даже после запуска собственной линии.


А как вам проекты по убийству города дорогами? Думаете пешеходы, пассажиры и жители окружающих домов будут страдать во имя спокойной езды людей в машинах? Южный дублёр Кутузовского проведут так, что он упрётся в ТТК. По мысли Москомархитектуры и генплана автомобили с него без проблем вольются в свободный поток на ТТК, восполнив дефицит автомобилей там. В будущем эту великолепную идею будут тиражировать: по той же схемы построят дублёры Варшавки и Ленинградки.


Эту же прекрасную схему уже реализовали на Северо-Восточной хорде. Поток из области вливается в Шоссе Энтузиастов и Дмитровку, и там ПОЧЕМУ-ТО всё стало совсем мёртво, как и на прилегающих улицах (скриншоты я.пробок). Вроде как хорды строят для автомобилистов (на остальных плевать, это мы уже знаем), но в результате им же становится хуже.

ещё полоса и всё поедет! Ой...




Зато параллельно с этим стройкомплекс активно развивает инфраструктуру наземного общественного транспорта. Трамвай у нас как известно развивается самыми быстрыми темпами в мире, силами стройкомплекса построен целый 0 000 км путей и инфраструктуры. Аналогично обстоит дело с скоростным автобусом и всем остальным. Пока что стройкомплексу получается лишь хорошо загонять пассажиров под землю и относить остановки ещё дальше от людей.

«У меня из-за с-з хорды теперь вот так. Раньше остановка и переход были на той же линии, что и подземный переход.» – автор

Обратите внимание, плюют абсолютно на всех: на пешеходов, на пассажиров, на местных жителей, и на автомобилистов – тоже. Можно было бы делать полезные для всех проекты: строить проколы через железные дороги, мосты или убирать трафик с улиц под землю. Но это никому не надо, зачем усложнять себе жизнь согласованиями с РЖД или департаментом природопользования, если можно тупо бахнуть развязку и подземный переход на уже готовой улице? Хотя я немного вру: иногда ведомство всё же делает нужные связки, но делает это отвратительно некомпетенто. Например, трасса через жилой район ЗИЛ с подземными переходами и путепроводом через МЦК, где даже нет тротуаров:


В какой-то момент так вышло, что стало можно вообще всё. Любой проект согласуют, даже самый безумный и бездарный. На интересы любой категории горожан разрешено плевать свысока, даже если учесть их ничего не стоило. На злостное невыполнение прямых поручений мэра закроют глаза. Можно делать что угодно, и за это никогда ничего не будет. Мечта сбылась, Москву захватила армия вредителей.


Поделиться записью:




А ещё можно подписаться в...


Посты по теме:
Специалисты по разрушению городов
Tags: Москва, градостроительное преступление, дорога, общественный транспорт
Subscribe

Posts from This Journal “градостроительное преступление” Tag

promo gre4ark march 13, 16:38 5
Buy for 500 tokens
Лучший способ рассказать о своём товаре или услугах и поддержать проект – заказать у меня рекламу! Блог просматривают более 100 тысяч раз в месяц десятки тысяч уникальных пользователей, которые знают толк в новинках и смогут оценить по достоинству хорошую рекламу! Статистика…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 126 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →