Аркадий Гершман (gre4ark) wrote,
Аркадий Гершман
gre4ark

Category:

Трамвай Комсомольска-на-Амуре всё


Автор: Алексей Савин

Грустные вести приходят с Дальнего Востока – погром электротранспорта и деградация города дошла и туда. Уже с понедельника трамваи никуда не поедут из-за аварийного состояния путепровода у единственного депо. Как обычно, на ремонт денег нет, а виноваты предшественники. При этом нужно понимать, что деньги есть всегда – не всегда есть приоритет правильного их использования.

Прекращение трамвайного сообщения в Комсомольске: автобусы будут ходить дольше, работников ТУ отправят в отпуск, денег на ремонт путей нет

Как сообщалось ранее, с 1 октября в Комсомольске-на-Амуре прекратится трамвайное сообщение в связи с аварийным состоянием путепровода в районе дома №61 по проспекту Мира, как раз в районе Трамвайного Управления. Как передают ДВНовости со ссылкой на начальника отдела транспорта, в городской казне денег на ремонт путепровода нет, обещанная экс-губернатором Шпортом краевая финансовая поддержка, в свете последних событий - смены главы правительства, находится под большим вопросом.

Для удобства жителей Амурстали, которые и являлись основными пассажирами на одном из трамвайных маршрутов города, было принято решение об изменении графика движения автобусов маршрутов №22 и №25. С начала следующего месяца они будут ходить до 21:30 и 21:49 соответственно. Что касается коллектива «Трамвайного управления», то, в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, на время простоя предприятия работников отправят в вынужденный отпуск с выплатой 2/3 их среднего заработка.

Напомним, что примерно такая же ситуация складывалась и с муниципальным предприятием ПАТП. Здесь также перед процедурой банкротства работников отправили в отпуск. Трамвайному Управлению практически удалось избежать затяжного банкротства, из неё предприятие благополучно вышло, несмотря на оставшуюся задолженность, но неизвестно что будет дальше.

Телеграм-канал Komsagram


Автор: Алексей Савин

Komsagram запускает очередную прощальную акцию с трамваем

Как всем уже известно, с 1 октября в Комсомольске-на-Амуре прекратится движение трамваев из-за плохого состояния полотна в районе дома №61 по проспекту Мира, средств в городском бюджете на его ремонт нет и не ясно на какой срок введены эти меры.

В любом случае, кажется, что нам, комсомольчанам, придётся попрощаться с этим экологичным видом общественного транспорта. В связи с этим, в это воскресенье 30 сентября мы планируем провести акцию под названием "Последний Трамвай". Для этого вам нужно всего лишь сесть на любой маршрут трамвай, проехать в нём и сделать селфи либо в вагоне, либо на его фоне, разместить в соцсетях с тегом #последний_трамвай

Также вы можете присоединиться к нашей своеобразной поминальной процессии, которая собирается с грустными лицами проводить трамвай в последний путь - в воскресенье 30 сентября в 15:00 мы собираемся на Речном вокзале и оттуда на любом маршруте отправляемся до его другой конечной остановки. С собой вы можете взять абсолютно всё - гитару, баян, термос с горячим чаем или борщом. В общем, всё на ваш выбор.

Нечто подобное мы уже проводили в последний день марта в этом году, когда появилось сообщение о прекращении движения трамваев в Ленинский округ с 1 апреля.

Телеграм-канал Komsagram

Жалко, что не успел побывать в этом городе с ещё работающем трамваем. Ламповые РВЗ были украшением Комсомольска – о городе я вообще знал исключительно в контексте сохранившихся старых вагонов.

Автор: Дмитрий Николаев

Поделиться записью:




А ещё можно подписаться в...


Посты по теме:
Антитрамвайный рекорд России

Tags: #последний_трамвай, Комсомольск-на-Амуре, градостроительное преступление, трамвай
Subscribe

Posts from This Journal “трамвай” Tag

  • А что, так можно было?

    В поездках я часто показываю и рассказываю чиновникам и простым жителям о других городах России. Мол, посмотрите, вот тут взяли и сделали…

  • Что вытягивает Екатеринбург

    Слышали выражение «встречают по одёжке, провожают по уму»? С городами в какой-то степени это тоже работает: сначала все смотрят на…

  • Ярославль: вроде приятно, но что-то не то

    Два года назад я вернулся очень грустным из Ярославля: вроде столица золотого кольца, вроде под охраной международных организацией, вроде бы…

  • Казань: могло быть и лучше

    Казань неплохо смотрится на фоне остальной России. Здесь чувствуется какая-то преемственность и присутствие общего видения ситуации. Регион и…

  • Идеальна ли Прага?

    Долго не мог уложить у себя в голове, за что я люблю Прагу. Пиво, трамваи, старая архитектура и всё прочее ведь есть во многих европейских…

  • Гонконг: заборы, ступеньки, трамваи и другие интересности

    Гонконг уникален в целом и в деталях. Про многоэтажки, уличную жизнь и условия жизни мы поговорили, поэтому сегодня предлагаю посмотреть на…

  • Странный Екатеринбург

    На новые трамваи у города денег нет, но на несколько томов бумаги для второй линии метро в бюджете неожиданно нашлось 250 млн рублей. Это 2-4…

  • Каким мог бы быть Петербург

    Позволю нарушить хронологию отчётов из поездки, вместо Сеула сегодня будет чешский Пльзень. Город интересен несколькими вещами: у него сложное…

  • Почему нам постоянно не хватает асфальта

    Мы смотрим на улицу и видим скопление машин, интуитивное решение в такой ситуации простое: нужно больше полос, ещё и парковок было бы неплохо…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments