Аркадий Гершман (gre4ark) wrote,
Аркадий Гершман
gre4ark

Category:

Хвост электробуса



Позавчера в цехах завода был замечен и отфотографирован электробус Пионер от ПК ТС. Про электробусы уже много раз всё перетирали, но тут из бага решили сделать фичу креативным способом – аккумуляторы идут прицепом, что снимает многие вопросы (хотя и выглядит дико).

Аккумуляторы – одновременно сильное и слабое место электробусов. Это делает технику дороже, но основная проблема в зарядке. Ночная подзарядка требует больших мощностей в депо и загрузку машины тяжёлыми ячейками. Зарядка на остановках и конечных станциях занимает время, поэтому приходится выпускать больше машин и искать новых водителей – электробусы становятся ещё дороже. Тут же водитель на конечной может просто перекинуть прицепы и смело ехать в рейс. В теории, это решает основные проблемы электробусов на текущий момент.


Салон:


Сейчас электробус учат ездить. В планах также доработать конструкцию, например, сделать сцепку и расцепку автоматической, чтобы водителю нужно было только кабели подключить.


Я бы ещё предложил сделать на прицепе места для крепления велосипедов:


Надо заметить, что «всё уже придумали до нас» – с помощью прицепа с двигателем иногда перегоняют троллейбусы между городами. Концепт автобуса с аккумуляторным прицепом был сделан ещё в прошлом веке, но тогда хвост оказывался слишком тяжёлым и электробус мог возить только самого себя без пассажиров.


Поделиться записью:




А ещё можно подписаться в...
Tags: электробус
Subscribe

Posts from This Journal “электробус” Tag

  • Московский троллейбус всё

    Московский троллейбус всё, Собянин уничтожил систему. Сегодня ночью был последний выход машин для обслуживания людей, в…

  • Троллейбусы: погром и развитие

    Небольшой дайджест новостей, давненько таких не было! Давайте посмотрим, что творится в мире троллейбусов. Москва Пишут,…

  • Транспорт, за который не стыдно

    Эйндховен — один из самых молодых городов Нидерландов. Как город он известен с 1232 года, но во время Второй Мировой войны он был…

  • Новая площадь Киевского вокзала

    Строительный сезон на улицах Москвы подходит к концу, с чем я всех поздравляю. В этом году реконструировали в основном переулки центра, плюс…

  • Троллейбусный погром в Краснодаре

    В четверг я написал о планах мэрии Краснодара снять движение троллейбусов с главной улицы города. Основная моя мысль была в конце: иногда так…

  • Новый погром или исключение из правил?

    фото Андрея Дубовицкого У нас очень любят всё упрощать и обобщать. Не уверен, что это чисто российская проблема, но при работе я с ней…

  • Петербургская солянка

    Конец недели – пора бы уже закрыть тему Петербурга в блоге: гнев от заборов потихоньку угасает, появляется смирение от вида ужасных дверей в…

  • Гётеборг — город ламповых трамваев

    Каждый город должен работать над своим видом и имиджем. Важно не просто поддерживать дома в нормальном виде, убирать улицы и делать комфортную…

  • Почему не стоит убивать троллейбус

    Отечественного человека очень волнуют геи и беженцы в Европе, дела Сирии и куда бы поставить свою машину во дворе. На фоне этих событий вопрос…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 66 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →