Аркадий Гершман (gre4ark) wrote,
Аркадий Гершман
gre4ark

Categories:

Депутаты должны быть за платный въезд!



Никогда такого не было, и вот опять:
Член комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Васильев («Единая Россия») не поддержал инициативу представителей бизнеса о введении платного въезда в Москву для снижения транспортной загруженности столицы.

«На самом деле платный въезд в город – это бред, потому что все это не будет работать и вызовет просто бурю негодования со стороны граждан. Получается, что у нас будут нарушены основные конституционные права граждан на свободу перемещения. У них не будет альтернативы по-другому, без денег доехать, грубо говоря, до Кремля. Например, до приемной президента. В такой формулировке это не будет работать никогда и не реализуется в Москве и России», – сказал А.Васильев.

По его словам, бизнес-сообществу следует предоставлять более качественные услуги каршеринга и такси для снижения загруженности столичных дорог. «Если бизнес-сообщество будет предоставлять качественные услуги по каршерингу и такси, то люди финансово почувствуют, что это выгоднее, чем содержать машину, думать где отремонтировать, как парковаться. Это решает массу проблем. Многим людям фактически не нужны сейчас машины на постоянной основе, если у вас нет маленького ребенка. Будущее скорее за каршерингом и городским транспортом – есть еще самокаты электрические и велосипеды», – пояснил депутат.

Как ранее сообщали СМИ, ассоциация предпринимателей по развитию бизнес-патриотизма «Аванти» предлагает сделать платным въезд в Москву для снижения транспортной загруженности города. Согласно этой идее, житель центра столицы после поездки за город должен будет заплатить за въезд в свою зону проживания. Кроме того, ассоциация предлагает в дальнейшем запретить въезд грузового автотранспорта и сделать платным въезд для личного автотранспорта во всех российских городах с населением более 5 млн человек.
Агентство Москва

К сожалению для нас всех, это не идея платного въезда бредовая, а логика и подготовка депутата. Хотя он прав, что это вызовет негодование жителей, но в остальном это типичные заблуждения и бытовая логика на уровне диванных аналитиков. Только в отличие от noname комментатора, этот человек отвечает за качество жизни и развитие целой страны.

Начнём с самого главного, конституционного права перемещения жителей: в текущей ситуации как раз нарушается, ведь небольшая группа общества блокирует движение для всех остальных. У нас есть общая улица, но в пик люди личным имуществом их блокируют, из-за чего стоит общественный транспорт почему это не волнует депутата? Справедливо и конституционно было бы выделить одну полосу для машин, а вторую для общественного транспорта хотите стойте в пробках, но не мешайте жить и ездить 80% горожан.


Кроме того, чтобы ездить на машине её нужно 1) купить, 2) страховать, 3) обслуживать и 4) заправлять. Всё это стоит денег, но почему-то никому не приходит в голову идея давать бесплатную машину и бензин каждому жителю. Потому что машина это не право, а привилегия, так почему же идея платного въезда для решения вопроса коллапса вызывает такие эмоции?


Социальное обязательство города и государства как раз обеспечить возможность беспрепятственного и безопасного передвижения по городу разными способами: пешком, на велосипеде, самокате, общественном транспорте, такси и по возможности на личном автомобиле. Главный тут именно пешеход, потому что это каждый из нас и это бесплатно как раз возможность перейти улицу и дойти до дома является конституционной основой. Даже за общественный транспорт надо платить.


Без скрепы о ребёнке не обошлось, хотя это вопрос качества городской среды и транспортного сервиса сейчас мама с коляской не сможет спуститься в подземный переход и воспользоваться метро без посторонней помощи. Это решаемые вопросы, но в текущих условиях сам город делает таких людей зависимыми от личного автомобиля.

переход в 300 м от Госдумы

Такси и каршеринг никак не решают проблемы пробок это решение вопроса парковки, потому что такие машины мало стоят и много едут. Поэтому развитие этого сектора никак не решит проблему заторов в каршеринге и такси едет всё так же мало людей, а места на проезжей части занимают ровно столько же. Пробки можно победить только развитым общественным транспортом, удобной пешеходной средой и велодорожками.


Ну и сам платный въезд это инструмент, который решает свои задачи. Например, парковка решает вопрос маятниковой миграции, потому что машину не бросишь у офиса на 9 часов это будет дорого стоить, поэтому люди скорее поедут на автобусе или в метро. Платный въезд же решает проблему транзитного трафика отсекает тех, кому нужно проехать участок по пути к финальной цели. В случае Москвы платная парковка снизила загрузку центра машинами сотрудников, но освободившееся место занял транзитный трафик случилось обычное перераспределение.


Платный въезд в Москву вопрос времени и политического веса. Рано или поздно это придётся вводить в границах МКАД, ТТК или Садового кольца, потому что места для всех желающих не хватает. Можно, конечно же, закрыть центр вообще для всех, но это неправильно возможность проехать должна остаться. Хотя всё больше европейских городов именно запрещают проезд, но плата всё же лучше на текущем этапе. Ввод практики чётных/нечётных номеров нам не нужен, потому что в мире это приводило к появлению второго автомобиля у жителей.

Парижский опыт: въезд по чётным и нечётным дням увеличил количество автомобилей в домохозяйствах

С технической составляющей платного въезда всё просто: камеры и динамическая цена в зависимости от загрузки района, никаких шлагбаумов и касс с тётушками. Поездка по району вне пика должна стоить недорого, а вот цена пути из одного конца Москвы в другой в часы пик должны отбивать желание садиться за руль в принципе. К тому же это всё должно состыковываться с обустройством удобного города для велосипедистов и пешеходов, а также развитием наземного общественного транспорта.

платный въезд в центре Лондона

Всё просто, но депутаты либо играют в популизм, либо занимаются непрофильной активностью. Сейчас все жители страдают от пробок и платят своим временем, а должна быть альтернатива (трамвайчики, автобусы и всё это) или возможность платить рублями вместо часов жизни.


Поделиться записью:




А ещё можно подписаться в...


Посты по теме:
Автомобилисты, делитесь!

Tags: Москва, автомобили, платный проезд
Subscribe

Posts from This Journal “платный проезд” Tag

  • Психология платного проезда

    Очень поучительный рассказ на основе опыта Копенгагена Стокгольма про транспорт, психологию водителей и платный проезд. Видео на английском,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 335 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “платный проезд” Tag

  • Психология платного проезда

    Очень поучительный рассказ на основе опыта Копенгагена Стокгольма про транспорт, психологию водителей и платный проезд. Видео на английском,…