Аркадий Гершман (gre4ark) wrote,
Аркадий Гершман
gre4ark

Categories:

Набережные для машин



Раньше река в городе была нужна для стирки, мойки, торговли и других бытовых дел. До сих пор в некоторых городах мира жители ходят в реку гадить и стирать. Затем наступила промышленная революция, человечество тоннами скидывало в реку мусор и отбросы. Многие города на этой волне даже заделывали каналы и реки в трубы, чтобы было меньше вони и антисанитарии.

Сегодня человечество стало чуть умнее, используя воду в городе во благо общества без вреда для планеты: набережные стали местом для отдыха и жизни. Неожиданно выяснилось, что лицезреть и иметь контакт с водой посреди мегаполиса довольно приятно и дорогого стоит. Поэтому многие города в борьбе за человеческий капитал и современное развитие начинают именно с набережных. Казалось бы, вот оно – светлое будущее! Но в любой момент могут прийти градостроители строительного комплекса Москвы и закатать всё в асфальт!

Принято решение о создании новой набережной от района Фили до набережной Тараса Шевченко, заявил журналистам в субботу заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Этот участок благоустроенной набережной станет частью проекта строительства северного дублера Кутузовского проспекта.

«Мы планируем к середине следующего года завершить проектирование, после чего начнем работы», – сказал М. Хуснуллин. Глава Стройкомплекса отметил, что строительство набережной займет два-три года.

«Для нас важно не просто возвести новую недвижимость вдоль Москвы-реки, а фактически открыть ее для москвичей, сделать более доступной, создать здесь новые интересные и привлекательные площадки», – заключил М. Хуснуллин.
Сайт стройкомплекса Москвы


Что происходит, как можно обозвать кусок асфальта набережной и говорить о доступной среде? Всё просто: Стройкомплекс в лице Москомархитектуры и Генплана умеют проектировать только дороги. При том, в самом уродском и дорогом виде. Их не интересуют вопросы транспорта, экологии, городской среды, качества жизни и прочие смешные вещи – уважаемым градостроителям нужно считать только километры для презентаций и смету по бетону.

качество проектирования новых улиц ЗИЛа

Если же вы считаете, что автомобилистам от таких проектов станет лучше, то смею вас заверить: нет. Будущие дублёры Кутузовского проспекта с широкими полосами будут упираться в перегруженный ТТК, новых связей на уровне района тоже не появится, а как работает спровоцированный спрос я уже рассказывал.



Я не имею ничего против нового строительства, но нужно уметь думать головой. Даже если вы строите вместо улицы дорогу, то её нужно опускать ниже уровня земли и сохранять безбарьерную среду для пешеходов и нормальные связи внутри района для машин. Нет денег делать хорошо? Тогда сделайте обычную улицу с несколькими полосами, парковкой, островками безопасности и светофорами, не надо портить жизнь людям своей некомпетентностью.

Барселона: магистраль идёт ниже уровня улиц вдоль застройки, людей не загоняют в надземные переходы, а улицы не теряют связности

Если же вы говорите, что делаете набережную и застройку вокруг, то подумайте о жителях: почему вместо вида на реку под окном будет шумная дорога, как мамы с детьми будут ходить гулять к реке, с уродскими и неудобными надземным переходам, как люди на автомобиле будут разворачиваться и так далее.

Хуже всего, что ув. Хуснуллин открыто угрожает москвичам: «в ближайшие годы работа по благоустройству набережных в столице будет активизирована»


Поделиться записью:




А ещё можно подписаться в...


Посты по теме:
Армия по убийству Москвы
Tags: Москва, градостроительное преступление, застройка, набережная
Subscribe

Posts from This Journal “набережная” Tag

  • Лавки и башни вас не спасут

    Губернатор Вологды перестал называть жителей «диванными критикам», теперь в город позвали цирк имитировать участие людей в…

  • Вода и бетон

    Архитектура и урбанистика — это не так просто, как многим кажется. Всегда есть какая-то цель, но инструменты и методы её воплощения могут…

  • Набережная для отчётности

    На этой неделе я показывал вам прекрасную набережную в Казани. Возможно она вам запомнилась детской площадкой, плавучей сценой или лавочками, но…

  • Лучшая набережная России

    Ещё лет 7 назад можно было рассказывать о комфортных местах в городе лишь с зарубежными фотографиями, найти удобный и приятный современный парк…

  • Как не надо делать город

    Город — это не только дома и улицы, в первую очередь это жители. Люди очень давно селятся рядом друг с другом для улучшения жизни:…

  • Сеул против машин

    Почти каждый крупный город в прошлом веке строил подземные переходы, расширял дороги, возводил эстакады на обычных улицах и заигрывал с личными…

  • Иваново: жён мало, пыли много

    Иваново – один из немногих городов центральной России, который меня удивил. Не в плохом или хорошем качестве, тут всё было довольно…

  • 10 причин не любить Петербург

    Как и у любого города, у Петербурга есть сильные и слабые стороны. Задача любого градоначальника – усилить первое и исправить второе.…

  • Хорошая набережная: 11 принципов

    К воде в городе можно относится по-разному: это может быть или место для лодок с защитными барьерами от наводнений, или приятное место для…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments