Аркадий Гершман (gre4ark) wrote,
Аркадий Гершман
gre4ark

Category:

Почему остановки делают из стекла



«Кругом одни вандалы! Нужно всё делать так, чтобы даже ядерный взрыв не повредил вашу остановку, фонарь, лавку или даже тротуар! Это вопрос эффективности распределения бюджетных средств и экономия на содержании!» – знакомые аргументы? Мне да, поэтому остановки делают из дырявых железных листов или бетонных плит. В итоге эти остановки вечно разломаны, обклеены рекламой и используются для мусора. Победить это всё просто – нужно делать остановки стеклянными!


Безопасно не там, где много камер, а там, где есть люди. Когда за территорией присматривают люди, то там становится некомфортно делать что-то незаконное или асоциальное. Поэтому «в безопасных» подземных переходах постоянно происходит что-то нехорошее, вплоть до разбоев и изнасилований. На «опасном» же наземном переходе такого не происходит. С остановками это работает точно так же: некомфортно гадить на глазах у всех.


При этом никто не отменяет вопрос содержания: остановки нужно мыть, очищать от листков и граффити, обновлять навигацию и так далее. Про эффект разбитых окон, надеюсь, рассказывать не надо. В российских и мировых условиях это часто делают за счёт размещения рекламы: делают лайтбокс и выбирают оператора, который заинтересован рублём содержать всё чистым.


Прозрачные стенки защищают от осадков и позволяют увидеть подходящий автобус или трамвай – не нужно выходить на проезжую часть под дождём или в ветреную погоду. То есть это ещё и комфорт пассажиров. Если в вашем городе остановки с глухими стенками или разбитыми стёклами, то это вопрос не небольшого бюджета, а неправильного городского управления. Не нужно придумывать оправдания некомпетентности.



Поделиться записью:




А ещё можно подписаться в...


Посты по теме:
Как сделать хорошую остановку
Tags: городской дизайн, общественный транспорт, остановка
Subscribe

Posts from This Journal “остановка” Tag

  • Как убрать колею у остановок

    Наблюдение, о котором давно хотел рассказать, но забывал: бетон с брусчаткой на остановках. Бетон относятся к жёсткому типу покрытия, поэтому…

  • Астана: холодный, безлюдный и запретный город

    Новый город – это всегда вызов. Крайне просто допустить досадную оплошность и получить мёртвый кусок земли с панельками и дорогами между…

  • Столица урбантины

    Есть довольно устоявшиеся стереотипы относительно городов: Амстердам – город на колёсах и красных фонарей; Берлин – самый молодой…

  • Новый хаб вокруг Партизанской

    Метро, МЦК, автостанция, трамвай, автобусы, такси, Кремль, огромные гостиницы – всё это находится в Измайлово. Раньше здесь был ад лабиринт…

  • Новые трамвайные платформы Москвы

    Если ваш город решил повернуться лицом к жителям, чиновников волнует комфорт общественного транспорта, а гаишники занимаются реальным повышением…

  • Новые странные остановки Петербурга

    Есть мнение, что чиновники Смольного не совсем правильно понимают цель павильонов на остановках. Я молчу про точку знакомства пассажиров с…

  • Как сделать хорошую остановку

    Остановка – место знакомства человека с общественным транспортом. Эта встреча может принести радость человеку или закончится позором для…

  • Уродливый павильон против уродливого театра – театр победил

    Кажется история с павильоном продажи билетов на Мясницкой улице, которой посмел закрыть собой прекрасный долгожданный и самый лучший во

  • Новые московские деревья

    Посадка деревьев на улицах - одно из лучших решений города за последнее десятилетие. В этом году Москва получит 2 000 взрослых деревьев в рамках…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 42 comments