Аркадий Гершман (gre4ark) wrote,
Аркадий Гершман
gre4ark

Category:

Как в Нидерландах решили победить час пик



Транспортные компании, чиновники, производители и просто пассажиры ненавидят час пик в общественном транспорте. Кому понравится втискиваться в забитый поезд или пропускать автобусы в надежде найти свободное место в следующем? Компаниям же приходится нанимать новых сотрудников на пиковые часы и закупать подвижной состав с большим числом стоячих мест для компенсации утренней и вечерней загрузки.

Переход к цифровой экономике и роботизация производств сглаживает нагрузку – многим уже не нужно прямо в 8 утра стоять у станка, что позволяет режиму труда быть более гибким. Тем не менее, ездить в часы пик некомфортно даже в Нидерландах, где общественный транспорт в масштабах всей страны практически идеальный. Но оператор железных дорог страны подошёл к этому вопросу творчески... и решил отменить само понятие часа пик.

На прошлой неделе во время Dutch Design Week, компания представила новый дизайн интерьера поезда, позволяющий пассажирам комфортно работать в время поездки, а, значит, не торопиться в офис. Считается, что если пассажиры смогут тратить часть своего рабочего времени в дороге, это позволит им выполнять поездки чуть позже. Таким образом, пассажиропоток в пиковые утренние и вечерние часы снизится.




Первые эскизы дизайна поездов нового поколения восхищают. Здесь все продумано так, чтобы предоставить пассажирам возможность для эффективной работы: поезд будет разделен несколькими функциональными зонами с большими офисными столами, индивидуальными рабочими местами, обращенными к окнам, и социальными пространствами, где можно будет разговаривать и проводить встречи. Возможно, не все эти идеи будут реализованы – NS обещает продолжить свою разработку и запустить первые подобные поезда в 2021 году.
Канал Amsterdammer


Как вам такая радикальная идея? По поезду, кстати, уже можно погулять: https://roundme.com/tour/314486/view/1051287/


Поделиться записью:




А ещё можно подписаться в...



Посты по теме:
Что не так с РЖД по сравнению с европейскими железными дорогами
Tags: Нидерланды, жд, общественный транспорт
Subscribe

Posts from This Journal “жд” Tag

  • Типичные Нидерланды: Делфт

    Последние несколько дней я хожу по несколько десятков километров в день, с огнём в глазах залезаю в каждый переулок, отснял несколько сотен…

  • Новый хаб у Савёловского вокзала

    Из асфальтового плаца в комфортную площадь с приоритетом общественного транспорта — примерно так можно кратко описать изменения у…

  • С чего начать реформу вокзалов Москвы

    Московские вокзалы — это позорные врата города. Ни одному человеку не посоветую добровольно пользоваться ими: неудобные проходы, проверки,…

  • Как поедет городская электричка Москвы

    Довольно скоро произойдёт очень важная вещь для всего московского региона и транспортной системы столицы: запуск диаметров пригородно-городской…

  • Где ночуют Ласточки

    Ласточки успели стать символом развития железных дорог России: неожиданно выяснилось, что если создать нормальный сервис с комфортными поездами,…

  • Гонконг: заборы, ступеньки, трамваи и другие интересности

    Гонконг уникален в целом и в деталях. Про многоэтажки, уличную жизнь и условия жизни мы поговорили, поэтому сегодня предлагаю посмотреть на…

  • Первая инновационная

    Не секрет, что наши железные дороги скорее пригодны для перевозки угля и танков, чем людей. Много проблем не столько с поездами и расписанием,…

  • Берлин: новый вокзал, жильё в вагончиках и не только

    Про Берлин сложно сказать «здесь интересно это, вот это и вон то, а туда ходить не стоит» – тут интересно всё! Прошлое…

  • В Краснодаре одумались!

    Помните, не так давно чиновники хотели спасти Краснодар от пробок волшебным канатным метро? Уж не знаю, какие расчёты инвесторы показывали…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 104 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →