Аркадий Гершман (gre4ark) wrote,
Аркадий Гершман
gre4ark

Category:

Новые улицы Москвы: картинки и жизнь



Сегодня Стройкомплекс Москвы показал картинки будущих улиц в районе ЗИЛа. Скажу честно: я влюбился в них! Они отрисованы ровно так, как требуют современные подходы: успокоение трафика, человеческий масштаб, активный первый этаж, велоинфраструктура, парковка в карманах, хорошее озеленение и так далее. На такой улице хочется жить, влюбляться, работать и просто делать сэлфи. Есть лишь одна проблема – я этому не верю.



Каждая автомобильная улица будет состоять из семи элементов. Вблизи домов предусмотрена зона для столиков кафе, где можно разместить летние веранды, рекламу, декоративные растения. Затем идет пешеходная зона шириной 5-7 метров, свободная от малых архитектурных форм. Буфером между ней и дорогой будут служить аллеи из деревьев по обеим сторонам дороги. Отдельно проложат велодорожки шириной 1,5 метра




Поднятые перекрестки и пешеходные переходы – европейский стандарт улично-дорожной сети. Он встречается в Москве, но впервые в таком масштабе применен в «ЗИЛАРТе». В его основе лежит принцип разделения пешеходных, велосипедных и автомобильных потоков, который гарантирует пешеходам безопасность. Всего в бывшей промзоне будет проложено 35 км дорог, что на 20-25% разгрузит дорожную сеть на юге Москвы




На сегодня стройкомплекс Москвы умеет делать только одно: разрушать улицы. Запихнуть людей под землю, впихнуть развязку вместо сквера или построить огромную эстакаду под окнами жителей – это всегда пожалуйста, заодно выйдет новость про увеличение численности марсиан на 30% за счёт данного проекта. Даже в этом самом ЗИЛе строители уже построили огромную дорогу без зелени, путепровод без тротуаров и подземный переход у остановки со школой.


Сегодня ведомство Хуснуллина не умеет делать удобные улицы, они умеют лишь лоббировать интересы строителей и заливать всё бетоном с асфальтом.


Поэтому извините, но я не верю в красивые картинки этих людей. Я хочу такие улицы, но когда показывают велосипедистов, а последние 40 лет эти люди делали всё возможное, чтобы пользоваться велосипедом в городе было невозможно, то вера в собственную ошибку кажется минимальной.

Картинки новых улиц: градостроительный комплекс Москвы

Поделиться записью:






А ещё можно подписаться в...


Посты по теме:
ЗИЛ – новый московский район на месте промзоны


Как проектировать улицы
Tags: ЗИЛ, городской дизайн, застройка
Subscribe

Posts from This Journal “ЗИЛ” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “ЗИЛ” Tag