Аркадий Гершман (gre4ark) wrote,
Аркадий Гершман
gre4ark

Categories:

Оценим эффективность ГИБДД?



Я себя считаю крайне терпеливым человеком: простые истины приходится объяснять очень долго, поэтому без железных нервов и щепотки пофигизма люди в профессии городских докторов не задерживаются. На одну только отмену побелки уходят годы просветительской работы, а если говорить о чём-то более серьёзном, то счёт идёт на десятилетия.

К плохому благоустройству, хордам или маршруткам можно относиться спокойно — это легко можно исправить при желании. Но никогда нельзя прощать ошибки, которые могут привести к жертвам и потере здоровья — наших родных и близких вернуть невозможно. К сожалению, ценность жизни людей сегодня невелика.

Это улица Воздвиженка, которая идёт от Кремля к Новому Арбату. Здесь находится крупнейший узел метро, остановки многих магистральных автобусов, офисы, жилые дома и туристические центры притяжения. Здесь регулярно сбивают людей:


Эти кружки очень портят статистику гаишникам, возможно, кого-то даже лишили премии за них. Что в итоге было решено делать? Правильно, поставить таблички!


К счастью, город не поддержал гениальную идею ГИБДД, поэтому щиты провисели ровно сутки.


Думаете, это заставило товарищей с жезлом переоценить свою работу и задуматься о людях? Это не входит в критерии эффективности их службы, поэтому сегодня ночью появились новые щиты:


Как они работают:


Гаишники не пользуются пешеходными переходами, а основная цель их работы — карать за нарушения. Они не транспортники, не знают психологию поведения масс и просто часто не способны думать шире ГОСТов. На бумаге всё хорошо, но жизнь сложнее черно-белых отчётов о безопасности за год. Это можно понять всего за несколько минут наблюдения за улицей.


Щиты вообще были крайне популяры этим летом. Например, у Библиотеки имени Ленина толпы туристов просто блокировали Кремлёвское кольцо для перехода улицы. Был ли поставлен наряд для организации безопасного перехода? Я вас таки умоляю! Через несколько дней после установки конкретно этого указателя под ним был сбит человек.


Сами подземные переходы на Воздвиженке максимально незаметные и полностью неприспособленные для маломобильных. Даже пандусы не везде есть. Это нарушает все нормы по доступности объектов.


Самое интересное, что на параллельной улице есть пешеходные переходы и... всё нормально: люди переходят по земле, машины пропускают и спокойно едут дальше. Все перекрёстки находятся в координации, поэтому количество светофоров на пути не играет особой роли. Всё равно заторы случаются не из-за пешеходов, а из-за перекрёстков с другими улицами.


На Воздвиженке нужно срочно делать зебры со светофорами, это вопрос жизни и здоровья людей — по всем законам России это абсолютный приоритет. Также это доступная среда абсолютно для каждого, пока же приехать в центр с коляской — отдельный вид мазохизма.


Если вернуть светофоры на улицу, то можно будет сделать сквозное движение между переулками безопасным — сейчас водители прорываются сквозь поток вместе с перебегающими. Заодно получится подвести маршрут А прямо к вестибюлям метро Арбатских.


Как думаете, поймут ли простые истины товарищи в погонах и сможет ли город защитить своих жителей? Только пишите нормально, а то материал наверняка попадёт на стол тов. Максиму Ликсутову и Черникову Михаилу.



Поделиться записью:






А ещё можно подписаться в...


Посты по теме:
Позор у стен Кремля


Вас убили? Виноваты сами!


Что в Швейцарии сделали с подземными переходами
Tags: ГИБДД, Москва, ЦАО, ЦОДД, безопасность, идиотизм, пешеходный переход
Subscribe

Posts from This Journal “ГИБДД” Tag

promo gre4ark march 13, 2018 16:38 5
Buy for 500 tokens
Лучший способ рассказать о своём товаре или услугах и поддержать проект – заказать у меня рекламу! Блог просматривают более 100 тысяч раз в месяц десятки тысяч уникальных пользователей, которые знают толк в новинках и смогут оценить по достоинству хорошую рекламу! Статистика…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments