Прогулка началась со встречи с главной изюминкой Москвы- автохамом, который паркуется, где хочет:

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Я ещё могу понять, когда паркуются на тротуаре так, что никому не мешают, но это уже переходит все границы, поэтому на владельца данного а/м было написано обращение в ГИБДД через приложение "РосПарковка".
Дальше мой путь проходил через Крестовский путепровод. Вот его тротуар:

Посмотреть на Яндекс.Фотках
И вот его тротуар, обратите внимание, как дорожка уходит в даль.. :

Посмотреть на Яндекс.Фотках
И привела нас дорожка сюда.. :

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Просто рукалицо. При том, я уверен, что данное безобразие было сделано во время недавней реконструкции сие сооружения. Наша власть любит пешеходов...
Однако, помимо шикарного тротуара, тут проявляются ещё несколько сугубо российских проблем: никто не следит за текущем состоянием объекта, и отсутствуют удобные проходы для людей.
Вот первая проблема:

Посмотреть на Яндекс.Фотках
А вот вторая:

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Как видно, даже любимые чиновниками заборы не спасают от людей :)
Идём дальше, это уже центр, Мясницкая улица. Тут установили новый сигнализирующий прибор на нерегулируемом пеш. переходе. Если помните, то я показывал в своём посте подобные сооружения. Однако, проблема оказалась преемственной, и на данном объекте также световые устройства "спереди и сзади", хотя хватило бы и с одной. Фото:

Посмотреть на Яндекс.Фотках
С другой стороны:

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Главное отличие в том, что этот объект работает после нажатия кнопки, а не круглосуточно, как все остальные подобные устройства. Это вроде плюс. А минус в том, что днём не его не видно- светодиоды недостаточно яркие (хотя я удивлён, что он работает..).

Посмотреть на Яндекс.Фотках
А ещё, первоначально инструкцию сделали по другому, но видимо поняли, что сделали это неудобно:

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Новая московская система велопроката. Я даже не смогу точно передать свои радостные чувства словами) Просто скажу, что это мегокруто и спасибо банку Москвы и деп. трансу за это. Москва на один шаг стала ближе к удобному городу. Сама система вроде должна начать работать летом, но велосипеды уже стоят:

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Информация о прокате:

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Пульт:

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Велозамок в комплекте :)

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Ещё один пункт. Всё дело работает от солнечной энергии. Инновации в действии (хотя скорее всего, просто подключать традиционным способом дольше и дороже из-за бюрократии):

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Просто всякие городские детали далее:
Спрятали расписание, может от дождя, а может чтобы позвонил кому то :) :

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Я бы так это и оставил, стрит арт практически :)
Скрытая камера:

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Чтобы не возникало вопросов, решили не мелочиться:

Посмотреть на Яндекс.Фотках
На некоторых машинах (автохламах) появились такие бумажки:

Посмотреть на Яндекс.Фотках
А на некоторых и ответы:

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Суровые москвовские столбики от машин:

Посмотреть на Яндекс.Фотках
А теперь я опять буду ругаться.
Очередное подтверждение того, что в Москве не думают о пешеходах. Тротуар и так маленький, но его обязательно перегородят либо будкой:

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Либо деревом:

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Очередной забор делают около жилого дома:

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
При том такое чувство, что делают из вторсырья:

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Я уже неоднократно писал о заборах... Просто ужасно обидно, что скоро весь город будет одним длинным забором, и человеку не будет место в этом заборе. Нужно запретить любое строительство забора выше 20см. в городах, я считаю.
Всем спасибо за внимание :)