Аркадий Гершман (gre4ark) wrote,
Аркадий Гершман
gre4ark

Category:

Как позвать меня к себе в город и что я вообще делаю?



Мне очень приятно, когда в комментариях вы меня зовёте к себе в город, но давайте будем честными: я один, городов много, а я пока что не миллионер.

Пока что блогерство не окупает себя, скорее наоборот – отнимает много времени и денег. Просвещение и проговаривание проблем – моя социальная ответственность и эгоизм, потому что я хочу жить в комфортных городах и иметь семью в безопасной среде.

У меня можно купить рекламу в блоге и соцсетях, хотя цена выше рынка и есть ценз по темам – я уважаю вас, поэтому не публикую за копейки рекламу средств от перхоти или электробусы. Ещё я иногда берусь за редакторство: пишу материалы для изданий, компаний или людей.

Мой основной источник доходов – выступления. Лекции и мастер-классы в разных городах помогают создать запрос на качественную городскую среду и понять нужное направление движения. Ещё это возможность снять ролик и сделать отчёт о городе, чем я нагло пользуюсь, если меня не просят об обратном. Также я делаю воркшопы по вовлечению жителей в разные проекты – это помогает администрациям создавать качественное техзадание для проекта улицы, сквера, расширения велопроката и так далее.

Хотите позвать меня к себе в город? Лучше всего это сделать через выступление – это будет стоить денег, потому что труд должен оплачиваться, но это будет реальный вклад в будущее своего города. Можно написать в любой соцсети или на почту: gershmanarkadiy@gmail.com

Tags: блог, другое, мероприятие
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Яма раздора

    В Москве очередной конфликт: одни борцы за всё хорошее пришли на Хохловскую площадь (она же «Яма»), начали кидаться на других, а затем…

  • Независимость от автомобиля: как общественный транспорт изменил Окленд

    Общественный транспорт в Окленде (Новая Зеландия) уже готов к тому, чтобы побить рекорд в 100 миллионов пассажиров в этом году. Каким образом…

  • Чем трамвай лучше автобуса

    Только мне начинает казаться, что годы транспортного варварства походят к концу, как в комментариях начинается типичное: «нахрена нам…

  • Избегайте этих аптек

    Узнал интересную штуку: нельзя просто взять, и повесить красный крест на свою аптеку. На машину или сумку тоже нельзя. Если обывателям ещё как-то…

  • Настоящее общественное пространство

    На днях меня спросили, что такое общественное пространство и в чём их отличие от креативных кластеров типа Артплея, Хлебозавода и других частных…

  • 10 проблем московского транспорта

    Мы привыкли, что общественный транспорт плохо работает: автобус может приехать грязным; сегодня проехали быстро, а завтра опоздали на работу;…

  • Новые улицы ЗИЛа: планы и реальность

    Помните красивые картинки будущих улиц ЗИЛа? Весь район задумывался прогрессивным, что мы может создавать среду не хуже какого-нибудь Гамбурга…

  • Кому нужны эти ваши велодорожки

    Вы когда-нибудь слышали вопросы «а зачем нам тротуары?» или «нам не нужен общественный транспорт, у нас ведь климат не…

  • Планирование на пальцах

    Планирование на пальцах (дат.: Fingerplanen) – приём городского планирования 1947 года, в котором изложена стратегия развития Копенгагена.…

promo gre4ark march 13, 2018 16:38 5
Buy for 500 tokens
Лучший способ рассказать о своём товаре или услугах и поддержать проект – заказать у меня рекламу! Блог просматривают более 100 тысяч раз в месяц десятки тысяч уникальных пользователей, которые знают толк в новинках и смогут оценить по достоинству хорошую рекламу! Статистика…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments