Аркадий Гершман (gre4ark) wrote,
Аркадий Гершман
gre4ark

Categories:

Прорыв канала им.Москвы – какие будем делать выводы?



В Москве сегодня прорвало канал им. Москвы, вода пошла в туннель Волоколамского шоссе. На момент написания поста никто ничего не понимал, но жители огромного округа могли доехать до дома только через МКАД. Благо метро, трамвай и электрички не затронуло. Что же тут не так?

Последние десятилетия все чиновники затирали историю про плохую связанность районов Москвы, но реконструировали только существующие улицы. Новых связей практически не появлялось, ведь строить с нуля сложнее, чем бахнуть развязку или ещё одну полосу на существующей улице. Довод про связанность использовался только для продвижения проекта.


Даже новые дорожные проекты чаще всего не решают проблему связанности, а лишь усугубляют её: через хорды не делают местные проезды, существующие улицы убирают, развязки разрывают районы. Строители просто отрезают районы друг от друга, поэтому одна случайность или авария легко делает какой-нибудь район Москвы отдельным городом.


Несмотря на кучу изолированных районов из-за железной дороги или рек, строителям намного важнее спрямить какую-нибудь хорду, даже если в этом месте уже есть мост и проезд. У московских градостроителей очень странные приоритеты.


Ещё выявилась проблема с общественным транспортом. Канал Будь я главой Дептранса неплохо написал:
Так, новости, конечно, интересные. Дамба, перекрытие. Вау. Я только проснулся, а тут такое!

Но сейчас порка будет. Прошло уже три часа после происшествия, а я так и не увидел от Мосгортранса как и какой автобус работают. Да-да, где информация, что, например «904: временно от остановки Х до остановки Y едет через улицу N-ная и M-ная»?

На сайте информация про компенсационные и Рождество. А тем временем в чатиках спорят «А точно ли работает 6-й трамвай сейчас?». Почему это вообще обсуждается, где официальный источник?

Твитер Московского транспорта кинул вообще какую-то странную информацию, которая никак не поможет пассажирам, кто сейчас стоит на Волоколамке. Типа «Вот маршруты, которые едут в объезд, все, чао».

Человек подходит к остановке автобуса сейчас и стоит на ней. И все, инфы нигде же нет! Вот самое время сотрудников туда отправить, которые бы консультировали людей. Самое время запустить компенсационные автобусы по Волоколамке от Сокола и Митина. Самое время попросить пересесть автомобилистов на общественный транспорт. Но я пока не вижу таких предложений. Я вижу хаотичную работу транспортного комплекса в кризисную ситуацию.

Позор, ребята. Вот вам ЧП и уровень нашей подготовки. Делайте выводы.


Какие выводы будем делать?


Поделиться записью:




А ещё можно подписаться в...
Tags: Москва, городские проблемы
Subscribe

Posts from This Journal “Москва” Tag

  • Нужны километры, а не качество

    Меня всё ещё поражает и бомбит от департамента строительства Москвы. У них очень простая и понятная каждому политика: "больше километров…

  • В Москве уберут заборы!

    Прошла информация, что Собянин поручил убрать все заборы вдоль улиц за десять дней. Не смог найти стенограмму или что-либо ещё, но такое вполне…

  • Два города – два идиотизма

    Москва, правила для водителей трамвая: Приближение поезда к стоящему впереди поезду разрешается на расстояние не менее 15 м на ровном участке и…

  • Митинг за свободный интернет

    Сегодня на проспекте Сахарова в Москве проходил митинг против изоляции российского интернета. Я в теме митингов новенький, но тут тема касается…

  • Как в Москве устроили автобусный коллапс

    Вчера в Москве закрыли пять станций красной линии на 10 дней: от Комсомольской до Бульвара Рокоссовского. Сделали это ради строительства нового…

  • Любимые заведения

    Давайте немного отвлечёмся от архитектуры, транспорта и прочей урбанины. Я тут решил посчитать свои любимые заведения Москвы и заодно обменяться…

  • Что делать с большими площадями

    За последние сто лет в Москве и других городах России/СССР массово появились большие площади. Не сказать, что их совсем не было раньше, но их…

  • Возвращение к истокам велосипедизации

    Велосипед в городе – хороший показатель развитости общества. Убеждения про транспорт для бедных и деревень очень свойственны странам…

  • Экологический барьер для Москвы

    Про тему платного въезда в Москву пока молчат, но сегодня появилась новость про ограничения для машин Евро-0–Евро 3: В некоторые районы Москвы…

promo gre4ark март 13, 2018 16:38 5
Buy for 500 tokens
Лучший способ рассказать о своём товаре или услугах и поддержать проект – заказать у меня рекламу! Блог просматривают более 100 тысяч раз в месяц десятки тысяч уникальных пользователей, которые знают толк в новинках и смогут оценить по достоинству хорошую рекламу! Статистика…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 217 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →