Аркадий Гершман (gre4ark) wrote,
Аркадий Гершман
gre4ark

Categories:

Лучше меньше, чем больше



Это дорожный экран на автобане в Германии, он показывает лишь экстренную информацию, а в остальное время выключен. Именно так должно работать информирование: полезная информация в конкретный момент времени помогает сориентироваться и избежать проблем, а её переизбыток вызывает баннерную слепоту и разочарование в чиновниках.

Перед покупкой нужно ставить цель и понимать, зачем закупается оборудование. У нас же часто сначала что-то делают, а потом думают об использовании. Ещё встречается заблуждение «ну мы же это уже купили, поэтому давайте использоваться это на 146%!».

Я практически уверен, что каждый видел экран-указатель у дороги с поздравлениями или ненужной информацией типа «соблюдайте скоростной режим» – от дороги отвлекает, а полезной информации не несёт.

Можно вспомнить Мосгортранс и их непрерывный поток объявлений через динамики – просто они могут записать дичь и крутить их нон-стоп, а про удобство поездки никто не думает. В итоге объявления остановки тонут в море аудиошума. Или моё любимое: пускать по бегущей строке внутри трамвая объявления о наборе в мотошколу – просто феерический пример неуважения к пассажиру и своей основной работе.

Поделиться записью:




А ещё можно подписаться в...
Tags: Германия, МГТ, дорога, указатели
Subscribe

Posts from This Journal “указатели” Tag

  • Теория близости и московское метро

    Когда-то каждую станцию московского метро называли собственным именем – это решение казалось абсолютно логичным, но сыграло злую шутку.…

  • Что пошло не так с указателями в метро

    Четыре года назад на Лубянке и Кузнецком мосту появились новые указатели на станциях, переходах и в вестибюлях. За это время новые указатели…

  • Новая навигация Екатеринбурга

    В моём любимом Екатеринбурге сейчас тестируют систему навигации для пешеходов. Это ещё совершенно новая штука для российских городов, пока такие…

  • Отгадка

    С интересом прочитал ваши варианты к загадке. «Что не так» явно не относится к ценам на бензин или проводам на столбах, я бы не стал спрашивать…

  • Как Минкульт засрал города эталонным дерьмом

    Вчерашняя небольшая новость о закупке указателей для красноярской Универсиады открыла для меня ворота в ад. Оказывается, уважаемый Минкульт…

  • Забытая звуковая навигация

    В Московском метро при движении в центр объявления делаются мужским голосом, а из центра – женским. Это известный факт, но не все помнят,…

  • Как теперь ездить в метро

    Вчера в Москве открыли сразу пять новых станций: Деловой центр, Шелепиха (произносить только шепелявым высоким голосом), ЦСКА, Хорошёвская и…

  • Как сделать удобный автобусный хаб – смотрим у немцев

    Продолжаем разбирать Пассау! Общий пост будет позже, а пока предлагаю посмотреть на городскую автобусную станцию – сюда сходятся дневные и…

  • Зачем в метро меняют указатели

    Большой город имеет свои плюсы и минусы. Один из минусов - люди теряются в поисках нужного дома, не знают, как уехать в нужном направлении или где…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments