Аркадий Гершман (gre4ark) wrote,
Аркадий Гершман
gre4ark

Categories:

Лучше меньше, чем больше



Это дорожный экран на автобане в Германии, он показывает лишь экстренную информацию, а в остальное время выключен. Именно так должно работать информирование: полезная информация в конкретный момент времени помогает сориентироваться и избежать проблем, а её переизбыток вызывает баннерную слепоту и разочарование в чиновниках.

Перед покупкой нужно ставить цель и понимать, зачем закупается оборудование. У нас же часто сначала что-то делают, а потом думают об использовании. Ещё встречается заблуждение «ну мы же это уже купили, поэтому давайте использоваться это на 146%!».

Я практически уверен, что каждый видел экран-указатель у дороги с поздравлениями или ненужной информацией типа «соблюдайте скоростной режим» – от дороги отвлекает, а полезной информации не несёт.

Можно вспомнить Мосгортранс и их непрерывный поток объявлений через динамики – просто они могут записать дичь и крутить их нон-стоп, а про удобство поездки никто не думает. В итоге объявления остановки тонут в море аудиошума. Или моё любимое: пускать по бегущей строке внутри трамвая объявления о наборе в мотошколу – просто феерический пример неуважения к пассажиру и своей основной работе.

Поделиться записью:




А ещё можно подписаться в...
Tags: Германия, МГТ, дорога, указатели
Subscribe

Posts from This Journal “указатели” Tag

  • Московские диаметры: что нужно знать перед запуском

    Судя по слухам, в этот четверг наконец-то запустят первые два диаметра городской электрички Москвы: Лобня-Одинцово и…

  • Новый хаб у Савёловского вокзала

    Из асфальтового плаца в комфортную площадь с приоритетом общественного транспорта — примерно так можно кратко описать изменения у…

  • Новая площадь Киевского вокзала

    Строительный сезон на улицах Москвы подходит к концу, с чем я всех поздравляю. В этом году реконструировали в основном переулки центра, плюс…

  • Как поедет городская электричка Москвы

    Довольно скоро произойдёт очень важная вещь для всего московского региона и транспортной системы столицы: запуск диаметров пригородно-городской…

  • Теория близости и московское метро

    Когда-то каждую станцию московского метро называли собственным именем – это решение казалось абсолютно логичным, но сыграло злую шутку.…

  • Что пошло не так с указателями в метро

    Четыре года назад на Лубянке и Кузнецком мосту появились новые указатели на станциях, переходах и в вестибюлях. За это время новые указатели…

  • Новая навигация Екатеринбурга

    В моём любимом Екатеринбурге сейчас тестируют систему навигации для пешеходов. Это ещё совершенно новая штука для российских городов, пока такие…

  • Отгадка

    С интересом прочитал ваши варианты к загадке. «Что не так» явно не относится к ценам на бензин или проводам на столбах, я бы не стал спрашивать…

  • Как Минкульт засрал города эталонным дерьмом

    Вчерашняя небольшая новость о закупке указателей для красноярской Универсиады открыла для меня ворота в ад. Оказывается, уважаемый Минкульт…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments