Боевые действия на улицах России

Представьте, что с завтрашнего дня тостеры начнут каждый день убивать по 30-50 россиян. Это кажется смешным, но сегодня именно это происходит на улицах и дорогах России, просто тостеры на колёсах с людьми внутри.
Россия не первая и не последняя страна, которая столкнулась с проблемой опасных улиц и дорог. Но сегодня мы одни из немногих, кто пытается скрыть эту проблему заборами, подземными переходами и яркими знаками. Поэтому так важно рассказать друзьям и коллегам о Всемирном дне памяти жертв ДТП — он как раз сегодня.
15 ноября, пятница, в ДТП погибли 49 человек pic.twitter.com/N692UGfbtT
— ДТП-Бот (@dtp_stat) November 16, 2019
У нас в полтора-два раза меньше автомобилизация по сравнению с Европой, но в десятки раз выше смертность от аварий. Аварии — не дань прогрессу или удобству, просто сегодня общество позволяет этому происходить.
14 ноября, четверг, в ДТП погибли 34 человека pic.twitter.com/ojEp8wdINp
— ДТП-Бот (@dtp_stat) November 15, 2019
Сейчас часто говорят о нулевой терпимости (Vision Zero) к пострадавшим в авариях, программа хорошо зарекомендовала себя в Швеции, США и даже на просторах СНГ. Но важно понимать, что главное не название, а именно нетерпимость к происходящему. В Нидерландах или Великобритании такой программы нет, но проблему они вполне успешно решили.
13 ноября, среда, в ДТП погиб 41 человек pic.twitter.com/HC2endgtzl
— ДТП-Бот (@dtp_stat) November 14, 2019
Напомню самые важные мои статьи на эту тему:
- Как Vision Zero работает в США: http://gre4ark.livejournal.com/384117.html
- Как в Минске решают эту проблему: https://gre4ark.livejournal.com/565144.html
- Зачем в городах снижают скорость: http://gre4ark.livejournal.com/367432.html
- Как проектировать улицы, чтобы они были безопасными: http://gre4ark.livejournal.com/451931.html
- В Москве уже сужают полосы, делают зебры и островки безопасности — это правда работает: http://gre4ark.livejournal.com/368182.html