Аркадий Гершман (gre4ark) wrote,
Аркадий Гершман
gre4ark

Category:

Тёмная сторона Красноярска



Или плохой Красноярск

01. Самое неприятное в городе- засилье машин на улицах:


02. Напоминают Москву двухлетней давности, до наведения порядка с парковками:


С таким же самозахватом парковки. Интересно, они знают, сколько стоит метр земли в городе, чтобы так смело присваивать её себе?


03. Газонами водители не брезгуют:


04. Хотя нравится это далеко не всем:


05. Городу нужно как можно быстрее начинать политику дестимуляции автомобилепользования. Но для начала нужно создать в городе магистральный общественный транспорт (конечно же трамвай), потому что в центре города возникают пробки из автобусов:


Кстати они все на автобусной полосе едут. Это, пожалуй, единственный её участок, где практически нет неправильно припаркованных машин (в городе вообще всем похрен на автобусные полосы).

06. На всех остановках висят маршрутоуказатели:


07. Но читаются они с большим трудом даже с зумом:


08. Тут принято заботится о пешеходах с размахом, поэтому везде стоят заборы:


09. Серьёзно, такого количество заборов на улицах я нигде не видел. При том расставлены они порою крайне по-идиотски:


10. Интересно, в мэрии хоть кому-нибудь приходило в голову, что этим они только повышают аварийность на дороге?


11. Единственное что радует, что сами по себе заборы не отвратительные (как в Москве), даже символ города нанесён на них (часовня):


12. Хотя местами даже заборы не спасают, приходится ставить экраны, которые во всём мире устанавливают только вдоль автомагистралей, но только не в Красноярске:


13.


14. Вместо этих заборов лучше бы нанесли разметку в городе. В отличие от оград, она действительно снижает аварийность:


15. Вообще в городе любят пешеходов:


16. Ночью даже позволяют им гулять по главной площади города:


17. Которая днём запаркована:


18. Исключительно заботясь об их безопасности, пешеходов заставляют переходить дорогу по самому нелогичному и долгому пути. Но нехорошие пешеходы всё равно идут так, как им подсказывает природа и ум, поэтому на многих перекрёстках висит знак, схема и стоит забор:


19.


20. Остановки:


21.


22. Красноярские столбы:


23. Квартиру посуточно нннадо?


23/24 Иногда создаётся такое чувство, что в городе проверяют сколько проводов сможет выдержать фонарный столб. Видимо никто не знает, что провода нужно прятать под землю (а коллекторы кабельные в городе точно есть). И да, вот самое старое здание в городе, которое все фотографируют, красиво?


24. В городе нет пешеходной улицы. Вообще нет. Но у мэра есть идея сделать в этом месте исторический квартал с пешеходной зоной:


25. Начать можно с вывоза мусора, я думаю:


26.


27. В городе что-то слышали о безбарьерной среде- во многих местах бордюры опущены и есть съезды. Но зачем это нужно, и что с этим делать, кажется, никто никому не объяснял:


28.


29. Есть даже тактильная плитка в городе, но только в одном месте и та установлена неправильно (и вообще она жёлтая...):


30. Ещё что-то слышали о благоустройстве, и знают, что это делать надо, но почему-то ставят только лавочки и урны везде, то есть никакого зонирования и активностей. А иногда ограничиваются исключительно дорожками:


31. Делают не так, чтобы было удобно людям, а чтобы красиво из космоса смотрелось. Например, это строят новый парк. Вам уже захотелось туда сходить?


31. Центральный парк напоминает старый Парк Горького в Москве- есть аттракционы и шашлычные. Сюда можно идти либо с ребёнком, либо попить пивка:


32. Хотя на таких "удобных" скамейках долго не посидишь даже с пивом:


33. Даже на велосипеде не заедешь и собак не покормишь :(


34. Вообще в Красноярске любят шашлычные с пивом и ставят их на самых видных и лучших местах. На одной из центральных площадей:


35. На набережной. Но тут ещё не успели собрать многие:


36. А там где шашлычные не нужны, делают парковки с видом на Енисей:


37. Ну да ладно, не всё настолько плохо, есть и очень милые места:


38. Но чтобы добраться до этих мест, нужно немного пройтись. Людям с колясками особенно нравится:


39. Достойные строительные туалеты общественные уборные для достойных горожан:


40. А ещё, Красноярск заразился жёлто-зелёной лихорадкой:


41. Каких-то 4 года назад подобного в городе вообще не было, а сейчас это в каждом четвёртом дворе :(


42. Практически в каждом дворе, кроме парковки и заборчика, есть турник:


43. Потому что была специальная программа мэра аля "турник в каждый двор":


44. А вообще дворы есть такие:


45. И такие:


46. Но для меня красноярские дворы запомнятся этой лавкой (тест на внимательность):


Вообще, у коммунальщиков тут явно много разной краски:


47. Большинство новостроек в городе- унылое говно высотные панельки, в которые зачем-то вставили яркие вставки, но зачем? Чтобы подчеркнуть их уродливость?


Напомню, что во всём мире избавляются от микрорайонов панельной застройки уже лет 40 как.

48. Город довольно грязный. При том не в плане мусора, а пыли. Даже центр, который регулярно пылесосят (!) грешит этим. А всё из-за того, что никто не следит за тем, как работники выполняют свою работу. Вот на главной улице прямо видно где проехала пылесборочная машина:


49. А ещё тут ямы засыпают грунтом. Я молчу о том, что это даёт пыль и грязь на весь квартал, но если в неё на скорости влетит мотоциклист (предупреждающий знаков там не было)??


50. Ну и под конец немного про городской электротранспорт. Скажем так, ему плохо. Развивать его почему-то никто не хочет, и это несмотря на то, что в городе очень грязный воздух (входит в топ-5 самых загрязнённых России). Сейчас в городе на одном берегу есть трамвай, а на другом троллейбус. Раньше обе системы работали на каждом берегу, но в целях борьбы с пробками их слегка подрезали. В итоге, на правом берегу бегает трамвай:


51. Обособленное полотно кагбэ намекает- вложи в меня и получишь классный дешёвый и экологически чистый вид транспорта, а автобусы можно будет убрать. Но для начала было бы неплохо хотя бы навес на остановках поставить и пожалеть людей- им и так ещё на старом трамвае по старым путям ехать:


52. Хотя пути и в плохом состоянии, но лучше, чем в Омске:


53. Троллейбусу немного лучше- есть даже новый подвижной состав, но вот сами контакты и стрелки, естественно, в ужасном состоянии. Тут, например, вообще вылетел один кабель:


54. И ещё одно. Практически все фотографии я сделал сидя на велосипеде, ведь размер города идеально подходит для того, чтобы передвигаться на двухколёсном друге. Но за всё время, что я ездил, я увидел лишь одну велопарковку у спортивного магазина и всё. Про велодорожки вообще молчу... Хотя, несмотря на это, горожане любят велосипед:


В общем вот. В следующей части будет хороший Красноярск.

Ах да... Ещё в Красноярске пройдёт Универсиада в 2019 году, и для её проведения город попросил закупить 300 автобусов *facepalm*.

Tags: Красноярск, путешествия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 63 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →