Category: финансы

Category was added automatically. Read all entries about "финансы".

Трамвай как инвестиция



Зачем нужен общественный транспорт? Все скажут, чтобы перевозить людей, и это совершенно верно. Но лишь один из ста дополнит, что это ещё и выгодная инвестиция. Дело в том, что наличие общественного транспорта на улице - это стабильность и транспортная независимость для населения, а для бизнеса это показатель наличия потенциальных покупателей. Иными словами, общественный транспорт жутко увеличивает привлекательность городской местности. Но не весь общественный транспорт одинаково хорош в этом плане.
Collapse )

Светлое велобудущее Парижа



Париж поставил перед собой цель встать в один ряд с такими городами как Амстердам и Копенгаген по удобству велосипедного движения в городе. Так, например, в планах администрации увеличить количество велосипедистов с нынешних 5 % в составе общего транспортного потока до 15 % к 2020 году. Инвестиции в этот проект составят свыше 150 миллионов евро (около 9 миллиардов рублей). Наряду с удвоением общей длины велополос/дорожек с 700 км до 1400 км, предусмотрено строительство внутригородской скоростной велосипедной сети (réseau express vélo — сокращенно REV). Скоростная велосипедная сеть будет позволять ездить со средней скоростью 20 км/ч.
Collapse )

А что там с Грецией?

Как правило, я слежу за новостями и читаю, что творится в мире, но сейчас как-то упустил ситуацию с Грецией. Кроме прочего, я немного плохо разбираюсь в экономике.

Может кто-нибудь, пожалуйста, по-простому объяснить, что там творится, и хорошо ли это или плохо?

Частный трамвай Петербурга

Консорциум группы «ЛСР» Андрея Молчанова и УК «Лидер» Юрия Ковальчука предложил Смольному отдать в управление трамвайную сеть части Красногвардейского района. Инвестор готов потратить 6 млрд на реконструкцию путей, закупку нового подвижного состава и строительство депо, а взамен хотел бы получить право возить пассажиров до метро «Ладожская» в течение 25 лет. На совещаниях в Смольном группу «ЛСР» представляет бывший глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов.


Collapse )</a>